Светлана Климова
Конспект занятия по художественной терапии «Камни»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: гармоничное развитие личности ребёнка
1. Приветствие
2. Пальчиковая игра «Игрушки»
Я с игрушками играю
(Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю,
(Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю,
(Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на
друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю.
(Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)
3. Беседа на тему: "Камни"
Публикация «Конспект занятия по художественной терапии „Камни“» размещена в разделах
Камень – это твердая горная порода, любое твердое ископаемое за исключением чистых металлов и песка.
Свойства природного камня
Прочность. От этого свойства зависит износостойкость камня. Выделяют камни высокой прочности (гранит, средней (мрамор, низкой (кварцит).
Пористость.
Чем выше пористость камня, тем камень более устойчив к воздействию воды влагостойкость. Наличие данных характеристик позволяет обрабатывать камни и использовать их для внутренней и внешней отделки помещений. Многие камни не реагирует на внешние воздействия (солнце, вода, перепады температур). Камни обладает огромным разнообразием текстур и цветовой гаммы.
4. Физкультминутка «Игрушки»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
5. Исследование камней (на ощупь, запах, цвет, сравнение)
6. Художественная работа. Картины при помощи камней (коллективная работа)