Светлана Климова
Конспект занятия по художественной терапии «Солома»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественной терапии
Цель: гармоничное развитие личности ребёнка
1. Приветствие
2. Пальчиковая игра «Как живёшь?»
- Как живёшь? - Вот так! (показать большой палец)
- А идешь? - Вот так»! («шагать» пальчиками по столу)
-Как даешь? - Вот так! (протягивать открытую ладонь)
- Ждёшь обед? - Вот так! (кулачок подпирает лицо)
- Машешь вслед? - Вот так! (помахать рукой)
-Утром спишь? - Вот так! (2 ладошки под щекой)
- А шалишь? - Вот так! (щёки надули и руками лопнули)
Публикация «Конспект занятия по художественной терапии „Солома“» размещена в разделах
3. Беседа на тему: "Солома"
Сухие стебли злаковых и бобовых зерновых культур, остающиеся после обмолота, а также стебли и других растений, освобожденные от листьев, соцветий, семян. Солома для транспортировки, хранения и дальнейшего использования прессуется пресс-подборщиками в рулоны или блоки.
Виды соломы
Различают озимую и яровую солому, злаковую и бобовую, а по видам растений — пшеничную, ржаную, ячменную, льняную, и др. Хорошая злаковая солома — светлая, блестящая, упругая; долголежавшая — ломкая, пыльная, часто с пряным запахом.
Использование в качестве корма
Солому зерновых культур используют в кормлении, в основном, крупного рогатого скота
Использование в качестве материала
Солому используют также на подстилку сельскохозяйственным животным.
Сырьё для производства бумаги
Солома, например банановая, используется для производства бумаги.
Упаковочный материал
Солома используется для производства различных корзин, сеток и т. д
Соломенные шляпы
Из соломы производятся соломенные шляпы.
Декоративный материал
Из соломы производят игрушки, куклы, маркетри (инкрустации, пугала и т. д.
4. Физкультминутка «Медвежата»
(Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения)
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали:
Вот так, вот так, вот так, вот так
5. Исследование соломы (на ощупь, запах,цвет)
6. Художественная работа. Картины из соломы (индивидуальная работа)