Папки-передвижки

Илюза Бакирова. Блог

Автор блога: Илюза Бакирова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие связной монологической речи
Речь начинает формироваться и развиваться в раннем детском возрасте в процессе общения с окружающими людьми. Она играет основную роль в умственном и эмоциональном развитии, является основой социального взаимодействия, регулятором поведения. Развитие речи заключается...

Социализация и адаптация детей с проблемами в развитии средствами изобразительного искусства и изотерапии
Дети с проблемами в развитии ( с нарушениями речи, аутичные, с проблемами в эмоционально-личностном развитии, с задержкой психического развития) часто имеют трудности в социализации и адаптации в образовательном пространстве и среде сверстников. Федеральный...

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Проблема формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста не теряет своей актуальности на протяжении многих десятилетий....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В РАЗВИТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ТЕКСТ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: ТЕРЕХОВА О. С. Слайд 3-4 Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Причины их весьма разнообразны. Если вовремя...

Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности детей с ОВЗ в работе учителя-логопеда
Песочная терапия — является одним из нетрадиционных методов коррекционного воздействия. Она принадлежит к эффективным методам, которые стала всё чаще использовать в...

Самообразование. Сказкотерапия как средство всестороннего развития ребенка 4–5 лет
№ Месяц Название сказки Задачи 1 Сентябрь «Красная Шапочка» ( Шарль Перро, перевод А. Веденского) Развивать связную речь, память, мышление; учить выделять одновременно два свойства предметов ( размер, цвет, обучать умению располагать изображение на листе бумаги;...

Развитие компонентов устной речи детей в разных видах и формах детской деятельности
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых ( все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками, редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие...

Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития дошкольников
Дидактические игры и упражнения могут выполнять еще одну важную функцию – контроля за состоянием сенсорного развития детей. В общей системе сенсорного воспитания в детском саду дидактические игры решают учебные задачи: кроме того, они – хорошая школа использования...

Совершенствование деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников
Педагогический совет Цель: Совершенствовать работу в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию в соответствии с ФГОС ДО Ход педагогического совета 1. Итоги тематического контроля «Художественно – эстетическое развитие детей». 2. Сообщение...

Значение подвижных игр в физическом воспитании и развитии дошкольников
Игра была спутником человека с незапамятных времен. В ней культуры разных народов демонстрируют сходство и огромное мно-гообразие. Е. А. Покровский утверждал, что игры во все времена и у всех народов были непременно. Многие из игр представляли со¬бою большую...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД