МААМ-картинки

Мари Рал. Блог

Автор блога: Мари Рал
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога-психолога «Зимняя сказка в мире эмоций»
Подготовили: педагог-психолог Михайлова Ирина Васильевна, музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна, старший воспитатель Красовская Елена Васильевна Программное содержание: Цель: организация стимулирующей среды для эмоционального раскрепощения детей,...

Консультация «Проблемы ребенка в общении»
Дошкольный возраст- особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. в это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его...

Консультация для педагогов «Развитие речи и коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности дошкольников»
Консультация для педагогов "Развитие речи и коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности дошкольников"[/b] Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познаёт окружающее…. О. П. Радынова Уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект ООД по формированию социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Терем-теремок!»
Тема: «Терем-теремок! Кто в тереме живет? » Цель: Развитие социально- коммуникативных навыков дошкольников, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Задачи: • создать атмосферу...

Развитие инициативы детей дошкольного возраста в социально-коммуникативной деятельности
Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником ( субъектом) образовательных отношений, а также...

Как развивать понимание эмоций у младших дошкольников
Эмоции и чувства имеют большое значение в развитии детей дошкольного возраста. Постепенно ребенок учится понимать свои чувства и переживания других людей, начинает различать эмоциональные состояния и изображать их в игре, сопереживает литературным героям. Этому...

Консультация для родителей «В мире детских эмоций»
Консультация для родителей "В мире детских эмоций" Цель: понять, что чувствует ваш ребенок, научиться осознавать свои эмоции и эмоции ребёнка Задачи: учить определять и понимать собственное эмоциональное состояние, детей и окружающих людей; развивать...

Консультация для педагогов «Умей управлять своими эмоциями и поведением»
Быть педагогом – достаточно сложная профессия, требующая ежедневной работы над собой, своими профессионально-личностными качествами, психоэмоциональным состоянием и поведением. В течение всего рабочего времени, педагогам приходится общаться не только с...

Формирование коммуникативных навыков у дошкольников посредством развития мелкой моторики рук
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников посредством развития мелкой моторики рук. Формирование коммуникативных навыков – это одна из составляющих психического развития ребенка, а также одна из задач подготовки к дальнейшей жизни. Ребенок с самого...

Коррекционное занятие «Наши эмоции» (возраст 3–6 лет)
ХОД ЗАНЯТИЯ. I часть: Дидактическая игра «Твоё имя – песня». Ход игры: Психолог предлагает воспитанникам представить, что они разучились говорить и могут только петь. «Сейчас каждый из вас пропоёт своё имя , - а мы все вместе будем за ним повторять» и так каждый...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД