Мари Рал. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Подготовили: педагог-психолог Михайлова Ирина Васильевна, музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна, старший воспитатель Красовская Елена Васильевна Программное содержание: Цель: организация стимулирующей среды для эмоционального раскрепощения детей,... |
Дошкольный возраст- особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. в это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его... |
Консультация для педагогов "Развитие речи и коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности дошкольников"[/b] Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познаёт окружающее…. О. П. Радынова Уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Терем-теремок! Кто в тереме живет? » Цель: Развитие социально- коммуникативных навыков дошкольников, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Задачи: • создать атмосферу... |
Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником ( субъектом) образовательных отношений, а также... |
Эмоции и чувства имеют большое значение в развитии детей дошкольного возраста. Постепенно ребенок учится понимать свои чувства и переживания других людей, начинает различать эмоциональные состояния и изображать их в игре, сопереживает литературным героям. Этому... |
Консультация для родителей "В мире детских эмоций" Цель: понять, что чувствует ваш ребенок, научиться осознавать свои эмоции и эмоции ребёнка Задачи: учить определять и понимать собственное эмоциональное состояние, детей и окружающих людей; развивать... |
Быть педагогом – достаточно сложная профессия, требующая ежедневной работы над собой, своими профессионально-личностными качествами, психоэмоциональным состоянием и поведением. В течение всего рабочего времени, педагогам приходится общаться не только с... |
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников посредством развития мелкой моторики рук. Формирование коммуникативных навыков – это одна из составляющих психического развития ребенка, а также одна из задач подготовки к дальнейшей жизни. Ребенок с самого... |
ХОД ЗАНЯТИЯ. I часть: Дидактическая игра «Твоё имя – песня». Ход игры: Психолог предлагает воспитанникам представить, что они разучились говорить и могут только петь. «Сейчас каждый из вас пропоёт своё имя , - а мы все вместе будем за ним повторять» и так каждый... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно — ролевые игры в старшей группе детского сада...
27 ноября 2024 в 13:08
Номенклатура дел педагога-психолога Гонтарь Н. Н. за 20…...
27 ноября 2024 в 13:07
Делаем бусы из макарон
27 ноября 2024 в 13:06
Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы»...
27 ноября 2024 в 13:02
Совместная работа с родителями во 2 младшей группе. Акция:...
27 ноября 2024 в 13:01