Лучший педагог года

Гульминат Кельдасова. Блог

Автор блога: Гульминат Кельдасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по развитию фонематической стороны речи в подготовительной группе с детьми с ОВЗ
Коррекционные задачи: Развивать фонематический слух. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности. Учить производить самостоятельный звуковой анализ слов. Совершенствовать зрительное, слуховое восприятие. Развивать произвольное внимание, умение...

Обучающий семинар для педагогов «Ребенок с особыми потребностями»
Подготовил: педагог-психолог Носаева Н. В. МБДОУ " Колосок" Во “Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей” говорится: “Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть...

Использование перфокарт в ходе коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
В современных условиях быстро меняющейся жизни становится необходимым не только овладение ребёнком знаниями, но и в первую очередь, умение ребёнка добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами развития речи для детей с нарушением слуха «Фрукты и овощи»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатели: Сахнова Н. В. Тринклер Л. С. Тема: «Фрукты и овощи». Задачи: • учить соотносить таблицы с игрушками ( картинками) –...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушениями речи
Горшкова Инна Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с № 38 «Малыш» «Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его. » В. Гюго Здоровье - это состояние физического,...

Обобщение опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию по работе с родителями детей с нарушением слуха
Аннотация: Для формирования чувств ребенка, его нормального развития большое значение имеет воспитание у него эмоционально-положительного отношения к окружающему. Нравственные чувства формируются у детей в процессе взаимоотношений их со взрослыми и сверстниками....

Коррекционно-развивающее занятие во 2 класс детей с ОВЗ по развитию и закреплению компонентов наглядно-образного мышления
Цель: развитие наглядно - образного мышления. 1. Упражнение «Я сегодня вот такой» Каждый по очереди говорит: «Здравствуйте. Я сегодня вот такой» - и показывает невербально свое состояние. Остальные дети говорят: «Здравствуй, Ваня! Ваня сегодня вот такой» и копируют...

Использование комплекса живых физминуток «Стань буквой!» при обучении грамоте детей с ЗПР
Учитель-логопед/дефектолог СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детский сад "Солнышко" Карачкова Ю. Ю. В своей коррекционно-развивающей работе в период обучения грамоте применяю методику коррекционно-оздоровительных действий ( комплекс двигательных действий «Алфавит...

Кинезиологические упражнения с использованием камней и минералов для гармоничного развития дошкольников с ОВЗ
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности педагогов по применению кинезиологических упражнений с использованием камней и минералов в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными...

Использование технологий Воскобовича для детей с ОВЗ
Если игры прошли через руки, ум и сердце взрослого, они дойдут до ребенка. В. В. Воскобович. Когда в семье появляется особенный ребенок, настоящее испытания выпадают на жизнь данной семьи, т. к. возникают проблемы с развитием ребенка. В данной ситуации от родителей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД