Папки-передвижки

Коррекционно-развивающее занятие во 2 класс детей с ОВЗ по развитию и закреплению компонентов наглядно-образного мышления

Яна Акимова
Коррекционно-развивающее занятие во 2 класс детей с ОВЗ по развитию и закреплению компонентов наглядно-образного мышления
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие наглядно - образного мышления.

1. Упражнение «Я сегодня вот такой»

Каждый по очереди говорит: «Здравствуйте. Я сегодня вот такой» - и показывает невербально свое состояние. Остальные дети говорят: «Здравствуй, Ваня! Ваня сегодня вот такой» и копируют его жесты, мимику, позу.

В игре должен принять участие каждый ребенок. В заключение дети берутся за руки и хором говорят: «Здравствуйте все!»

2. Разминка «А что это у человека?»

• У птицы крыло, а у человека -. (рука)

• У зверя лапа, а у человека -. (нога)

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие во 2 класс детей с ОВЗ по развитию и закреплению компонентов наглядно-образного мышления» размещена в разделах

• У конфеты фантик, а у человека - (кожа, одежда)

• У льва пасть – а у человека -. (рот)

• У машины мотор, а у человека - (сердце)

3. Упражнение «Шифровальщик»

Цель: развитие концентрации внимания, мышления. Инструкция: Используя шифр, необходимо найти слова, спрятанные за этими цифрами. Задание выполняется индивидуально.

м о п а л к с н у с

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Пример: 1, 4, 1, 4 – … м а м а

3, 4, 3, 4 - … п а п а

10, 9, 3 - … с у п

8, 2, 7 - … н о с

5, 9, 6 - … л у к

5, 4, 6 - … л а к

Молодцы ребята, вы и с этим задание справились хорошо. Я думаю вы устали и пора нам сделать небольшую физкультминутку.

4. Физкультминутка «Буратино потянулся»

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик видимо нашёл,

Чтобы ключик тот достать,

Надо на носочки встать.

5. Задание 10.

6. Ребусы. Отгадываем ребусы и записываем ответы. (Заяц, Пенал, Ручка, Кисточки, Повар, Волга)

7. Фоторепортеры – это люди, которые везде ходят с фотоаппаратом и фотографируют всякие интересные места. А потом с помощью своих фотографий рассказывают об этом людям. Давай попробуем сделать свой фоторепортаж?

Заранее подготовьте картинку, например, такую.

План действий:

1. Покажите ребенку картинку и предложите ему «сфотографировать» ее своим внутренним «фотоаппаратом».

2. Через 30 секунд уберите картинку.

3. Попросите ребенка ответить на вопросы.

Вопросы к нашему образцу могут быть следующими:

Сколько полочек висит на стене?

Что нарисовано на постельном белье?

Кто лежит на кровати?

Какого цвета шкаф и тумбочки?

Что стоит на подоконнике?

Сколько времени на часах?

Где сидит черепаха? Сколько ламп в комнате? Какого цвета занавески? Есть ли в комнате скрипка?

8. Рефлексия.

Что понравилось на занятии? Что было сложным?

Литература

1. https://shkolala.ru/razvivashki/razvitiyu-zritelnoy-pamyati-u-shkolnikov/

2. https://shkolala.ru/razvivashki/razvitiyu-zritelnoy-pamyati-u-shkolnikov/

3. https://logopedprofiportal.ru/blog/577288

4. https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-naglyadnoobraznogo-mishleniya-mladshih-shkolnikov-3888759.html

5. https://mega-talant.com/biblioteka/korrekcionno-razvivayuschee-zanyatie-3-klass-88980.html

Приложение

м о п а л к с н у с

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Пример: 1, 4, 1, 4 – … м а м а

3, 4, 3, 4 - …

10, 9, 3 - …

8, 2, 7 - …

5, 9, 6 - …

5, 4, 6 - …

м о п а л к с н у с

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Пример: 1, 4, 1, 4 – … мама

3, 4, 3, 4 - …

10, 9, 3 - …

8, 2, 7 - …

5, 9, 6 - …

5, 4, 6 - …

м о п а л к с н у с

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Пример: 1, 4, 1, 4 – … м а м а

3, 4, 3, 4 - …

10, 9, 3 - …

8, 2, 7 - …

5, 9, 6 - …

5, 4, 6 - …

м о п а л к с н у с

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Пример: 1, 4, 1, 4 – … м а м а

3, 4, 3, 4 - …

10, 9, 3 - …

8, 2, 7 - …

5, 9, 6 - …

5, 4, 6 - …

м о п а л к с н у с

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Пример: 1, 4, 1, 4 – … м а м а

3, 4, 3, 4 - …

10, 9, 3 - …

8, 2, 7 - …

5, 9, 6 - …

5, 4, 6 - …

Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какого человека можно назвать красивым?» Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек (внешний вид и поведение человека). Задачи: 1. Продолжать воспитывать.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • создать условия для закрепления знаний.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком»Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком» Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком».Игры с песком можно использовать для подготовки.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие во 2 класс детей с ОВЗ по развитию и закреплению компонентов наглядно-образного мышления
Опубликовано: 2 марта 2021 в 11:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие во 2 класс детей с ОВЗ по развитию и закреплению компонентов наглядно-образного мышления» (включая файлы) размещена пользователем Яна Акимова (УИ 1636343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД