Инга Раисовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие 17 1. Ритуал приветствия Давайте порадуемся солнцу и птицам, ( дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам ( Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, ( разводят руками) «Доброе утро! » скажем мы вместе ( берутся за руки)... |
Конспект занятия по рисованию «Букет цветов» Программное содержание: учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного... |
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Чашечка для мамы» Тема: Аппликация «Чашечка для мамы» Задачи: Упражнять в умении наклеивать готовые формы ( цветы) на трафарет ( чашку, создавая узор , выбирая цветовую гамму по собственному желанию; Развивать мелкую... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие 1 1. Ритуал приветствия Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет! " и "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО! 2. Радостная кошка. Знакомство детей с кошкой... |
Задачи: Образовательные: - учить детей целенаправленному, последовательному рассматриванию отдельных эпизодов картины, составлению описательного рассказа; - активизировать словарный запас детей; - формировать умение придумать фантастические сказочные образы,... |
Тема: «Дифференциация звуков [ п] [пь] [б] [бь]». Цель: Продолжать учить различению парных согласных звуков б – п, бь – пь. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков б – п, бь – пь. 2. Развитие и совершенствование навыков фонематического... |
Тема: «Зима» Цели: 1. Уточнение представления о зиме и ее приметах. 2. Расширение и активизация словаря по теме. 3. Совершенствование навыка словообразования ( образование относительных прилагательных) и словоизменения ( употребление существительных в родительном... |
Тема: «Семья» Цели: 1. Уточнить и расширить словарь по теме. 2. Учить составлять распространенные предложения. 3. Учить понимать сложные логико-грамматические конструк¬ции. 4. Учить составлять рассказы по сюжетным картинкам. 5. Развивать мышление, память,... |
Коррекционные задачи: Развивать фонематический слух. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности. Учить производить самостоятельный звуковой анализ слов. Совершенствовать зрительное, слуховое восприятие. Развивать произвольное внимание, умение... |
Занятие 1 1. Ритуал приветствия Давайте порадуемся солнцу и птицам, ( дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам ( Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, ( разводят руками) «Доброе утро! » скажем мы вместе ( берутся за руки)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06