Андрей и Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звуков «Л-Ль» в словах и фразовой речи» Направление: познавательно-речевое развитие, социально- личностное... |
Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику,... |
Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Ход подгруппового коррекционно-развивающего занятия 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие. В путешествие отправимся мы не одни. Посмотрите, кто нас ждет? ( животные - корова и белка) - Давайте с ними... |
Проблема развития дошкольников с ОВЗ актуальна на сегодняшний день. Она является важной и трудно решаемой задачей. Удачное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Каждый... |
Часто причиной дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание». Если у родителей в семье имеются дефекты звукопроизношения ( например, папа или мама не выговаривают звук [Р] или [Л],... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Научим Степашку говорить правильно». Форма проведения: индивидуальная. Ярославль, 2019 г... |
1. Дыхательная гимнастика : дуем на бабочку на ниточке 2. Артикуляционная гимнастика : улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . чистим нижние зубки , киса сердится, заборчик, закрытый рот - заборчик 3. Самомассаж колючим мячикам 4.... |
Цель – уточнение артикуляции, автоматизация в слогах, словах, развитие речевой моторики, развитие фонематического слуха. Задачи: коррекционно-образовательные – закрепление правильного произношения звука [р] изолированно, в слогах, словах, определение наличия звука... |
Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Р]. Артикуляционные упражнения: 1. «Вкусное варенье» ( рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта) 2. «Чистим зубки» ( улыбнуться, открыть рот и провести кончиком языка по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Наше творчество» в подготовительной к школе...
28 ноября 2024 в 15:41
Проект «Любовь к Родине начинается с семьи» в...
28 ноября 2024 в 15:41
Конспект урока «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание...
28 ноября 2024 в 15:32
Сказка о дружбе для детей
28 ноября 2024 в 15:22
Консультация для педагогов «Формирование математических...
28 ноября 2024 в 15:21