МААМ-картинки

Андрей и Олеся. Блог

Автор блога: Андрей и Олеся
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в словах и фразовой речи»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звуков «Л-Ль» в словах и фразовой речи» Направление: познавательно-речевое развитие, социально- личностное...

Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Чистые руки — залог здоровья. Автоматизация звука [Л]»
Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику,...

Конспект занятия «Соня и Миша — путешественники. Дифференциация звуков [С] -[Ш]»
Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия с детьми 3–4 лет с ДЦП «Дифференциация диких и домашних животных»
Ход подгруппового коррекционно-развивающего занятия 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие. В путешествие отправимся мы не одни. Посмотрите, кто нас ждет? ( животные - корова и белка) - Давайте с ними...

Развитие коммуникативно-речевых навыков у детей с ОВЗ посредством автоматизации звуков в играх-драматизациях
Проблема развития дошкольников с ОВЗ актуальна на сегодняшний день. Она является важной и трудно решаемой задачей. Удачное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Каждый...

Социальные причины нарушения звукопроизношения
Часто причиной дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание». Если у родителей в семье имеются дефекты звукопроизношения ( например, папа или мама не выговаривают звук [Р] или [Л],...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Научим Степашку говорить правильно»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Научим Степашку говорить правильно». Форма проведения: индивидуальная. Ярославль, 2019 г...

Логопедический конспект для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза
1. Дыхательная гимнастика : дуем на бабочку на ниточке 2. Артикуляционная гимнастика : улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . чистим нижние зубки , киса сердится, заборчик, закрытый рот - заборчик 3. Самомассаж колючим мячикам 4....

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [р] на тему «Веселый автобус»
Цель – уточнение артикуляции, автоматизация в слогах, словах, развитие речевой моторики, развитие фонематического слуха. Задачи: коррекционно-образовательные – закрепление правильного произношения звука [р] изолированно, в слогах, словах, определение наличия звука...

Дидактический материал для автоматизации звука [Р]
Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Р]. Артикуляционные упражнения: 1. «Вкусное варенье» ( рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта) 2. «Чистим зубки» ( улыбнуться, открыть рот и провести кончиком языка по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД