Олеся Миндибаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: 1. Закрепление правильного произношения пройденных звуков 2. Закрепление образования и употребления приставочных глаголов от глагола бежать. 3. Упражнение в спряжении в настоящем времени глагола бежать 4. Упражнение в звуковом анализе и чтении слогов и... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Ознакомление с буквой Чч и звуком [ч]. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие,... |
Сообщение темы Живет она в норке В подполье, в каморке. Серая малышка Кто это? ( мышка) - Произнесите несколько раз это слово. Какой звук слышится в начале слова? - Сегодня мы с вами будем работать со звуками [м – м, ], научимся находить его в словах 3.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Буква Н и звуки ( н) и ( н) Цель: Познакомить с буквой Н и звуками н и н, Задачи: Формировать умение находить букву среди множества букв, выделять звук в слове, находить слова с данным звуком. Вырабатывать навыки чтения слогов, осознанного чтения. Ввести... |
Тема: Звук и буква А. Цель: закрепление понятия «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале и в конце слова, в словах из... |
Знакомство с буквой ( звуком) «А». Цель и задачи: познакомить детей с гласным звуком ( а ) и буквой А. Учить подбирать слова со звуком ( а ) в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую моторику, ориентировки на листе с... |
Тема: «Буква К» Цели: 1. Познакомить детей с буквой К. 2. Составление буквы К из палочек. 3. Чтение и печатание буквы, слогов и слова ПИКА. 4. Преобразование обратных слогов в прямые. 5. Составление предложений по картинкам используя сущ в Р. п. 6. Работа над... |
Тема: «Звук и буква Р» Цель: знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Р». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [К]-[К’], буква К» Татьяна Нилова Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [К]-[К’], буква К» Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук К ( К’, буква К». Цель: Закрепление... |
Тема: Звуки [н], [н’]. Буква Н. Цель: Уточнение произношения звуков [н], [н’]. Знакомство с буквой Н. Задачи: Развитие фонематического восприятия. Закрепление понятий «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый – мягкий согласный звук». Развитие... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Составление рассказа по картине «Северные олени»
26 января 2025 в 16:53
Конструирование в средней группе из цветной бумаги:...
26 января 2025 в 16:51
Проект «Мы разные»
26 января 2025 в 16:48
«Великое чудо — семья!» Сценарий позновательно-игрового...
26 января 2025 в 16:48
Составление сюжетного рассказа «Таня, Жучка и котёнок» с...
26 января 2025 в 16:47