![]() | Маруся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект организационной образовательной деятельности развитию речи в старшей группе. Воспитатель: Калашникова К. С. Тема: «Звук и буква «М». Чтение слогов, слов. Ударение» Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа и формировать звуковую... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - научить характеризовать звуки М и Мь по акустическим и артикуляционным признакам; - закреплять понятие о месте звука в слове; - упражнять детей в делении слов на слоги; - развивать... |
Цели : Познакомить детей со звукам [М], с буквой М. Задачи: образовательные: -умение детей характеризовать звук М развивающие: - развитие у детей фонематического слуха и восприятия - расширение и уточнение активного словаря воспитательная: - воспитание у детей... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема урока: знакомство с буквой Мм и звуках [м], [м’]. Учебный предмет: Класс: Чтение 1 Цели урока: Деятельностная: Создать условия для формирования УУД. Содержательная: Познакомить детей с буквой Мм. Технологии, методы: Беседа, рассказ Тип урока: ОНЗ Планируемый... |
Цель : изучение звука [М]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»; 3. Учить произносить звук [М] тихо, громко, длительно, коротко и с различной интонацией; 4. Учить составлять слоги; 4.... |
Конспект занятия на тему: «Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение: «Вставь словечко»» 2 младшая группа Цель: Упражнение детей в четком произношении звуков м и мь в словах, фразовой речи. Задачи: 1. Закреплять навыки образовывать слова по... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Сказка» города Алушта Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Пчелки» Тема: «Звуковая культура речи: звуки м, мь. » Воспитатель: Амелина М. С. г. Алушта... |
Цель: продолжать знакомить детей с согласным звуком ( М) и буквой ( М. Задачи: Образовательные: - Закрепить понятие «согласный звук»; -Учить различать твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки «м» и «мь» на слух, выделять нужный согласный звук в слогах,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Звуковая культура речи: звуки м, мь». Подготовила воспитатель Тенкачева З. М. Тема занятия: «Звуковая культура речи: звуки м, мь». Цель: Упражнять... |
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе Цель: Формировать умение чётко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. Задачи: обучающая- способствовать умению... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия в прошлое на тему: «Такие разные динозавры»
24 июля 2024 в 22:06
Конспект занятия в форме геокешинга в старшей группе на...
24 июля 2024 в 22:04
Роль носового дыхания в формировании правильной речи
24 июля 2024 в 22:03
Сенсорное воспитание и психическое развития детей с...
24 июля 2024 в 21:54
Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений...
24 июля 2024 в 21:49