Юдина Надежда
«Разложи монеты по кошелькам». Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для формирования элементарных представлений о финансовой грамотности, закрепление знаний основных цветов.
Задачи:
Образовательные: формировать элементарные представления о понятии монета и кошелёк.
Развивающие: развивать зрительную память, мелкую моторику, цветовосприятие, речь.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, бережное отношение к деньгам, коллективизм.
Актуальность.
Темочки:
- Дидактические игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Кот и кошка. Игры, дидактические пособия
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
Детей повсюду окружает реклама, а в лексиконе все больше слов финансовой среды. Дети с дошкольного возраста должны быть в курсе, что такое финансы, как правильно пользоваться средствами, которые они будут зарабатывать во взрослой жизни! Дети ходят с родителями в магазины, сталкиваются с деньгами, участвуют в покупках и других финансовых отношениях, овладевая экономической информацией на житейском уровне.
Новизна.
В дидактической игре уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новые экономические знания, умения и навыки.
Описание дидактической игры.
Оборудование для игры: карточки кошельки разных цветов, фишки-монеты таких же цветов.
Ход игры:
Вариант 1: ребёнок берёт монетку-фишку понравившегося цвета, он должен прикрепить её к кошельку, такого же цвета что и монетка-фишка.
Вариант 2: ребенок выбирает кошелек, понравившегося цвета, находит монеты-фишки такого же цвета и прикрепляет их к кошельку.