Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыт работы, практика
Опыт работы на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Знайки» Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов» В этом году я... |
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение к окружающим. Содержание индивидуальной работы с детьми строится... |
Создание здоровьесберегающей среды - это создание условий для выполнения системы оздоровительных, образовательных, профилактических и коррекционных, мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и привитие ему здорового образа жизни. В ДОУ разработана... |
Опыт работы, практика
«Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…» Макаренко А. С. Значение,... |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ “РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ” Пономарёва Мария Ивановна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 «Незабудка»... |
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. Сл. 1 В дошкольной группе «Звёздочка» реализуется региональный компонент через приобщение детей к истории, быту и культуре Красноярского края, Нижнеингашского района, родного посёлка... |
Развивающая предметно-пространственная среда «Любино-Малоросского детского сада» Из опыта работы педагогического коллектива Развивающая предметно-пространственная... |
Деятельность методического кабинета «Любино-Малоросского детского сада» Методический кабинет, является частью образовательной среды дошкольного учреждения, имеет... |
Формирование благоприятной эмоционально-развивающей среды начинается с реализации эмоционально-поддерживающего компонента, как залога построения гармоничных отношений... |
«Из опыта работы тьютора в ДОУ с ребенком с РАС». Автор: Решетникова Т. П. Я работаю тьютором в комбинированной группе для детей 4-5 лет. Её посещают 24 ребенка, из них 1 ребенок с диагнозом – расстройство аутистического спектра. Аутизм ( от греческого – сам) -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательский проект: «Оранжевое чудо»
2 декабря 2024 в 06:16
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25