МААМ-картинки

Али Приходченко. Блог

Автор блога: Али Приходченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми с аутистическими нарушениями
Государственное учреждение образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Учитель специального класса: Кандалова А. В. Рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми с аутистическими нарушениями 1....

Малыши в футляре. Аутизм
МАЛЫШИ В ФУТЛЯРЕ КЛАССИЧЕСКИЙ АУТИЗМ Аутизм – это заболевание, ядром симптоматики которого является нарушение социального взаимодействия. То есть, у такого ребенка наблюдается отсутствие или очень слабо развит уровень общения с окружающими, а иногда и с близкими...

Организация образовательной среды для детей с РАС
Особенности организации среды Тот факт, что расстройства аутистического спектра сопровождают человека всю жизнь, не значит, что они не изменяются с возрастом. Состояние человека с РАС улучша-ется или ухудшается в зависимости от того, в какой среде и каких условиях он...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Ребенок с расстройством аутического спектра
Аутизмом принято считать форму нарушения контактов, при этом происходит уход от реальности в собственный мир ощущений и переживаний. В настоящий момент все больше и больше стало появляться в детских садах детей страдающих аттическим расстройством. Дети аутисты...

Особенности речевого развития у детей с РАС
Особенности речевого развития у детей с РАС Аутизм — нарушение психического развития, которое характеризуется расстройствами речи, моторики и выражающееся в стереотипности деятельности и поведения, что приводит к нарушениям взаимодействия с окружающим миром. Начиная...

Современные психокоррекционные технологии поведенческой терапии при работе с детьми с аутизмом
И. И. Мамайчук выделила основные направления психокоррекционной работы с детьми с аутизмом. Работа направлена на ориентацию ребенка с аутизмом во внешнюю среду, обучение ребенка простым навыкам коммуникации, более сложным формам поведения, развитие самосознания и...

Консультация «Важность соблюдения режима дня при воспитании детей с РАС»
Цели и задачи соблюдения режима дня детей с РАС, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные. Общие цели и задачи для поддержания режима дня важно для всех детей, для ребенка же с синдромом РАС создание особого...

Избирательность в еде для детей с расстройствами аутистического спектра
Л. А. Устинович, педагог- психолог ресурсной группы для детей с расстройствами аутистического спектра По разным оценкам около 90% детей с ранним детским аутизмом испытывают проблемы с питанием разного рода, около 70% демонстрируют избирательность в еде....

Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации при оказании поддержки ребенку с РАС
Аутизм – одно из тех тяжелых заболеваний, которые кроме утраты психического здоровья, имеет ряд социально неблагополучных последствий. Несколько лет назад значение этого слова мало кто знал. Зато теперь с ним знакомы не только педагоги и врачи, но и некоторые...

Применение компьютерных технологий в коррекционных занятиях для детей с расстройствами аутистического спектра
Применение компьютерных технологий в коррекционных занятиях для детей с расстройствами аутистического спектра. В связи с пандемией, в 2020 году и временной необходимостью перехода на дистанционное обучение, возникла необходимость в разработке новых форм удаленного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД