![]() | Али Приходченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Государственное учреждение образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Учитель специального класса: Кандалова А. В. Рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми с аутистическими нарушениями 1.... |
МАЛЫШИ В ФУТЛЯРЕ КЛАССИЧЕСКИЙ АУТИЗМ Аутизм – это заболевание, ядром симптоматики которого является нарушение социального взаимодействия. То есть, у такого ребенка наблюдается отсутствие или очень слабо развит уровень общения с окружающими, а иногда и с близкими... |
Особенности организации среды Тот факт, что расстройства аутистического спектра сопровождают человека всю жизнь, не значит, что они не изменяются с возрастом. Состояние человека с РАС улучша-ется или ухудшается в зависимости от того, в какой среде и каких условиях он... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Аутизмом принято считать форму нарушения контактов, при этом происходит уход от реальности в собственный мир ощущений и переживаний. В настоящий момент все больше и больше стало появляться в детских садах детей страдающих аттическим расстройством. Дети аутисты... |
Особенности речевого развития у детей с РАС Аутизм — нарушение психического развития, которое характеризуется расстройствами речи, моторики и выражающееся в стереотипности деятельности и поведения, что приводит к нарушениям взаимодействия с окружающим миром. Начиная... |
И. И. Мамайчук выделила основные направления психокоррекционной работы с детьми с аутизмом. Работа направлена на ориентацию ребенка с аутизмом во внешнюю среду, обучение ребенка простым навыкам коммуникации, более сложным формам поведения, развитие самосознания и... |
Цели и задачи соблюдения режима дня детей с РАС, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные. Общие цели и задачи для поддержания режима дня важно для всех детей, для ребенка же с синдромом РАС создание особого... |
Л. А. Устинович, педагог- психолог ресурсной группы для детей с расстройствами аутистического спектра По разным оценкам около 90% детей с ранним детским аутизмом испытывают проблемы с питанием разного рода, около 70% демонстрируют избирательность в еде.... |
Аутизм – одно из тех тяжелых заболеваний, которые кроме утраты психического здоровья, имеет ряд социально неблагополучных последствий. Несколько лет назад значение этого слова мало кто знал. Зато теперь с ним знакомы не только педагоги и врачи, но и некоторые... |
Применение компьютерных технологий в коррекционных занятиях для детей с расстройствами аутистического спектра. В связи с пандемией, в 2020 году и временной необходимостью перехода на дистанционное обучение, возникла необходимость в разработке новых форм удаленного... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в...
12 марта 2025 в 08:15
Исследовательская работа «Что может робот?» (воспитанника...
12 марта 2025 в 08:15
Конспект занятия по ЧХЛ в группе общеразвивающей...
12 марта 2025 в 08:14
«Обезьянка Мотя пришла в гости». Конспект развивающего...
12 марта 2025 в 07:51
«Путешествие в лес на поиски Маши». Конспект занятия по...
12 марта 2025 в 07:50