Приложение МААМ

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ирина Куприянова Блог.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»
Цель: Развивать звуковую культуру речи и обогащать словарь детей. Задачи: - Упражнять детей в правильном произнесении звука «ц» как в изолированной позиции, так и в звукосочетаниях, словах. - Учить различать слова со звуком «ц», - Развивать фонематический слух,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [ц] и буква Ц, ц»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Звук [ц] и буква Ц, ц. Задачи: -закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различении согласных звуков по твердости и мягкости, глухости и звонкости; -совершенствовать навыки...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе 6–7 лет «Звук [Ц] и буква «Ц»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская,...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ц]»
«Звуковая культура речи: звук ц» Цели: развивать звуковую культуру речи и обогащать словарь детей. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц , ориентируясь не...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса,...

План-конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Чайная история. Звук [Ч]»
Цель: формирование и расширение семантического поля слова «чай». Задачи: автоматизация звука [ч] в слогах, словах, речи; уточнять знания о чае, чайной посуде; - совершенствовать навыки словоизменения, словообразования; - развивать артикуляционную моторику, речевое...

Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ц]»
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Программное содержание: закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять в чтении скороговорки; развивать чувство юмора; воспитывать интерес к...

Фронтальное занятие для детей подготовительной группы «Закрепление звука [Ц] и буквы Ц»
Фронтальное занятие для детей подготовительной группы Тема: Закрепление звука [Ц] и буквы Ц. Цель: Закрепление правильного произношения звука Ц в словах, предложениях. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: Закрепление знаний детей о звуке [Ц] и букве Ц:...

Конспект ООД в средней группе «Звуковая культура речи звук [Ц]»
Задачи: Упражнять детей в произнесении звука «ц» изолированного, в слогах и словах. Учить различать слова со звуком «ц». Развивать фонематический слух, мелкую моторику рук, подвижность языка. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Материал: кукла Буратино, схемы...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [ц]» в средней группе
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук Ц» в средней группе Кузнецова Татьяна Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук Ц» в средней группе Цель: автоматизировать звук [ц]. Основные задачи: -упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД