Дилара А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие Программное... |
Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое... |
Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Тема занятия: Беседа на тему: «Я мечтаю…» Дидактическая игра «Подбери рифму» Форма занятия:... |
Рифмы, учимся рифмовать
С самого рождения детей сопровождают разнообразные потешки, песенки, рифмовки и стихотворения. Это тот текстовый материал, который дети очень любят, который им интересен, а следовательно, включение различных стихотворных форм в образовательный процесс имеет... |
Поэзия входит в жизнь ребёнка с первых дней его жизни. Стихи и потешки, колыбельные песни на ночь, сказки, рассказанные бабушкой, - весь этот чудесный мир доброй мудрости помогает малышу почувствовать, что окружающие его любят. И если ребёнок уже достаточно хорошо... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить заучивать стихотворения, используя схемы. 2. Учить составлять слова при помощи суффиксов: -ущ ( -ющ, - ищ, -ст, -ив. 3. Упражнять в подборе рифмующихся слов, обозначающих признаки и действия объекта. 4. Продолжать учить... |
Дошкольники от 3 до 5-6 лет имеют склонность к стихосложению. Им очень нравится сочетание слов, активно проявляется словотворчество, когда дети придумывают свои слова, понятные лишь узкому кругу людей. Дети любят ритм и выразительное чтение. Cловесным экспериментам... |
Алёшка и Антошка Покушали картошку. Беляши у Маши хороши. Саша съел мгновенно беляши. Буква «ш» есть в шутке, в мишке. Есть в шкафу, в штанах и в кашке. Ты найдёшь её и в пышке, В мышке, в пушке, даже в чашке. Буква «ш» есть в груше, в мыши, В кашеваре, в... |
Формирование навыков речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов. Задачи: 1. Изучить возможности освоения детьми алгоритма по составлению рифмовок и рифмованных текстов в стиле нелепицы. 2.... |
Сценарий мастера – класса «Учимся рифмовать» Автор: Бежинарь Лариса Юрьевна Должность: воспитатель высшей квалификационной категории E-mail: bezhinar. larisa@mail. ru - Если вы в душе поэт и большой романтик, но с поэтическими творениями никак не складывается,... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированной организованной образовательной...
24 декабря 2024 в 19:07
Здравствуй Новый год
24 декабря 2024 в 19:03
Консультация: «Дидактические игры из бросового материала»
24 декабря 2024 в 19:02
Фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Морозко»
24 декабря 2024 в 19:01
Развитие межполушарного взаимодействия — при помощи...
24 декабря 2024 в 18:59