МААМ-картинки

Дилара А. Блог

Автор блога: Дилара А
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы» и стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе
Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие Программное...

Конспект НОД «Дидактическая игра «Подбираем рифму» с детьми старшего дошкольного возраста
Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое...

ОД в старшей группе беседа на тему «Я мечтаю…», дидактическая игра «Подбери рифму»
Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Тема занятия: Беседа на тему: «Я мечтаю…» Дидактическая игра «Подбери рифму» Форма занятия:...

Рифмы, учимся рифмовать

Сообщение «Использование технологических карт по составлению рифмованных текстов»
С самого рождения детей сопровождают разнообразные потешки, песенки, рифмовки и стихотворения. Это тот текстовый материал, который дети очень любят, который им интересен, а следовательно, включение различных стихотворных форм в образовательный процесс имеет...

Консультация для родителей «Учим детей рифмовать»
Поэзия входит в жизнь ребёнка с первых дней его жизни. Стихи и потешки, колыбельные песни на ночь, сказки, рассказанные бабушкой, - весь этот чудесный мир доброй мудрости помогает малышу почувствовать, что окружающие его любят. И если ребёнок уже достаточно хорошо...

Составление рифмованных текстов про героев стихотворения Д. Хармса «Кораблик»
Программное содержание: 1. Продолжать учить заучивать стихотворения, используя схемы. 2. Учить составлять слова при помощи суффиксов: -ущ ( -ющ, - ищ, -ст, -ив. 3. Упражнять в подборе рифмующихся слов, обозначающих признаки и действия объекта. 4. Продолжать учить...

Последовательность обучения дошкольников составлению рифмованных строк
Дошкольники от 3 до 5-6 лет имеют склонность к стихосложению. Им очень нравится сочетание слов, активно проявляется словотворчество, когда дети придумывают свои слова, понятные лишь узкому кругу людей. Дети любят ритм и выразительное чтение. Cловесным экспериментам...

Рифмованные упражнения для закрепления звука [ш]
Алёшка и Антошка Покушали картошку. Беляши у Маши хороши. Саша съел мгновенно беляши. Буква «ш» есть в шутке, в мишке. Есть в шкафу, в штанах и в кашке. Ты найдёшь её и в пышке, В мышке, в пушке, даже в чашке. Буква «ш» есть в груше, в мыши, В кашеваре, в...

Формирование навыков речевого творчества у детей посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов
Формирование навыков речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов. Задачи: 1. Изучить возможности освоения детьми алгоритма по составлению рифмовок и рифмованных текстов в стиле нелепицы. 2....

Мастер-класс «Учимся рифмовать»
Сценарий мастера – класса «Учимся рифмовать» Автор: Бежинарь Лариса Юрьевна Должность: воспитатель высшей квалификационной категории E-mail: bezhinar. larisa@mail. ru - Если вы в душе поэт и большой романтик, но с поэтическими творениями никак не складывается,...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД