Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
В настоящее время наблюдается повышение требований к начальному обучению, актуализируется целый ряд психолого-педагогических проблем, связанных с подготовкой детей к школе. Успехи ребенка в школе во многом определяются его готовностью к ней. В последние годы... |
Игротека для дошкольников. Авторские игры учителя – логопеда Гончаренко О. Н. Базовой предпосылкой овладения письмом является развитый фонематический слух. Под... |
Тема: Дифференциация звуков С-Ц в слогах, словах, предложениях Цели: - учить дифференцировать звуки С-Ц с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения. - развивать навыки звукобуквенного анализа и фонематического восприятия - развитие... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
ЦЕЛЬ: Устранение предрасположенности к нарушениям письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в рамках подготовки их к школе. ЗАДАЧИ: 1. Формирование звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков. 2. Развитие фонематического... |
Тезисы выступления на МО учителей – логопедов города. Подготовил: учитель – логопед МБДОУ детский сад №5«Теремок» Ефремова Ольга Викторовна «Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР и ОНР». Среди многих видов учебной деятельности начинающего школьника... |
«Дисграфия и дислексия» ( практическая памятка для учителей и родителей) Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций ( зрительного и слухового восприятия,... |
Цель: познакомить родителей со специфическими ошибками при письме у обучающихся 2-го класса, а также методами их устранения. Задачи: - познакомить родителей с термином «дисграфия», его основным содержанием; предложить наиболее эффективные методы работы по... |
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный.... |
Формирование фонематического восприятия для профилактики акустической дисграфии. Акустическая дисграфия – нарушение письма, обусловленное несформированностью слуховой дифференциации звуков речи. Проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически близким... |
Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии у младших школьников «В гостях у Матроскина и Шарика» Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в словах, предложениях и стихах. Задачи: 1) развивать фонематическое восприятие и навыки фонематического анализа; 2)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дымок из трубы». Конспект НОД по изобразительной...
25 ноября 2024 в 08:34
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов...
25 ноября 2024 в 08:01