Папки-передвижки

Губина. Блог

Автор блога: Губина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью онлайн для воспитателей с получением диплома для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Комплекс дидактических игр для сенсорного воспитания и речевого развития дошкольника с нарушением речи
Комплекс дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание и речевое развитие дошкольника с нарушением речи. Дидактическая ( обучающая) игра всегда присутствует в педагогическом процессе. Она позволяет детям решать мыслительные задачи в игровой форме....

Развитие детей с ЗПР с использованием мини-маркеров
Новизна: применении эффективных познавательных задач и проблемных ситуаций, способствующих всестороннему и речевому развитию детей с ЗПР. Задачи: развитие всех познавательных функций ( восприятие, внимание, память, мышление, воображение, мелкой моторики; развитие...

Проект «Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями воспитанников с ОВЗ»
Актуальность проблемы Современное общество характеризуется разворачивающимися инновационными преобразованиями различных сфер жизнедеятельности человека, в том числе и в социальной. Главным ориентиром в новой социально-экономической ситуации стали интересы детей,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционно-развивающая работа с детьми с РАС в условиях ДОУ
В современной литературе есть различные определения детского аутизма. На мой взгляд, наиболее точное определение дано в книге под редакцией С. А. Морозова «Аутистические расстройства: основы диагностики и коррекции». Авторы этой работы рассматривают детский аутизм...

Художественная литература как средство всестороннего развития детей с ОВЗ
Художественная литература как средство всестороннего развития детей с О. В. З. В наш век новых информационных технологий всё дальше, на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Роль книги изменилась. По данным...

Использование авторских методик на логопедических занятиях с детьми ОВЗ
Введение инклюзивного образования в России становится все более актуальным, «особенные» дети были всегда, но на них не обращали должного внимания. Будем откровенны, работать с такими детьми сложно, а донести информацию и увериться в ее усвоении довольно затяжной...

Консультация для родителей «Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи»
Консультация для родителей Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи. Как говорил Василий Александрович Сухомлинский « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Одним из эффективных методов, обеспечивающих...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Играем в сказку «Теремок» для детей 6 лет с задержкой психического развития
Интеграция образовательных областей: развитие речи, ФЭМП, конструирование. Цель занятия: на сюжете сказки Теремок показать разнообразные формы подачи материала: геометрический и речевой и прием - конструирования. Задачи коррекционно-развивающие: развитие...

Дополнительная общеразвивающая программа для детей с Тмнр по оздоровительной физической культуре
Пояснительная записка Данная программа курса «Оздоровительная физкультура» разработана на основе 1. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) от 12. 02. 2015. 2....

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами «Бабочка с машущими крылышками» для детей 8–15 лет с ОВЗ
Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять бабочку способом оригами по инструкции педагога. Задачи: 1. Научить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД