Развитие детей с ЗПР с использованием мини-маркеров
Галина Малюкова
Развитие детей с ЗПР с использованием мини-маркеров
▼ Скачать + Заказать документы
Новизна: применении эффективных познавательных задач и проблемных ситуаций, способствующих всестороннему и речевому развитию детей с ЗПР.
Задачи:
развитие всех познавательных функций (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, мелкой моторики;
развитие зрительно-пространственной ориентации;
разрешение психологических затруднений ребёнка, стабилизация эмоционального состояния;
создание чувства защищённости в комфортной для ребёнка среде;
Публикация «Развитие детей с ЗПР с использованием мини-маркеров» размещена в разделах
развитие тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта»;
развитие познавательного интереса;
развитие и совершенствование пространственных представлений;
развитие творческих способностей.
Использование мини маркеров в образовательной деятельности дошкольников является уникальным средством развития ребёнка. У детей быстрее формируется произвольное поведение, активно развивается воображение, инициативность, повышается интерес и любознательность; стабилизируется эмоциональное состояние. Играя, дети развивают тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; снимают мышечную напряжённость. В этих играх можно развивать мотивацию речевого общения; формировать первичные произносительные умения и навыки; пополнять словарь; формировать связную речь; обучать чтению и письму. Опыт подтверждает правоту слов К. Юнга: «Всё, что проходит через руки и ощущения ребёнка, помогает познать и узнать этот мир. всё, что можно потрогать, оставляет в голове всю доносимую до него информацию». Детям требуется гораздо большее количество проб и примериваний для решения наглядной задачи. Игры с мини маркерами предполагают развитие всех форм опосредования - использования реальных предметов и предметов-заместителей, наглядных моделей, а также развитие словесной регуляции.
Публикации по теме:
Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. «Игра – это огромное светлое окно, через которое.
Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.
Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.
Мастер-класс «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием сказкотерапии»
Форма проведения: мастер - класс Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности педагогов по развитию речи детей дошкольного.
Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение.
Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа.
Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики.
Оформление мини-огорода на подоконнике в младшей группе. Развитие экологической среды в детском саду
Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. В дошкольном учреждении.
Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки»
Как известно, 2015 год в России объявлен годом литературы. В нашем ДОУ по этому поводу был намечен план мероприятий, среди которых - создание.
Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники»
Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.
Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья»
Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.