Папки-передвижки

Консультация для родителей «Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи»

Ольга Бронникова
Консультация для родителей «Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей

Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.

Как говорил Василий Александрович Сухомлинский «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

Публикация «Консультация для родителей „Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи“» размещена в разделах

Одним из эффективных методов, обеспечивающих развитие мелкой моторики, является Су-джок терапия ( в переводе с китайского: «су» — кисть, «джок» — стопа, создателем которого является южно-корейский профессор Пак Чже Ву.

Вся работа по данному методу проводится с помощью Су-Джок стимуляторов-массажеров, один из которых представляет собой шарик — две соединенные полусферы, внутри которого находятся два специальных кольца, сделанных из металлической проволоки так, что можно их легко растягивать, свободно проходить ими по пальцу вниз и вверх, создавая приятное покалывание.

Упражнения, выполняемые с массажными шариками :

- удержание на расправленной ладони каждой руки;

- удержание на расправленной ладони шарика, прижатого сверху ладонью правой руки, и наоборот;

- сжимание и разжимание шарика в кулаке;

- надавливание пальцами на иголочки шарика;

- прокатывание шарика между ладонями;

- перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию ладони;

- зажимание шарика каждым пальцем.

Упражнения, выполняемы с массажным кольцом :

- прокатывание кольца по каждому пальцу обеих рук.

Таким образом, Су-джок терапия — это высокоэффективный, универсальный, доступный и безопасный метод развития речи дошкольников с речевыми нарушениями. Применение Су-джок массажеров в логопедической коррекции способствует созданию функциональной базы для перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной речевой работы с ребенком, повышают функциональную и умственную работоспособность детей.

- Су-джок терапию могут применять педагоги, а также родители в домашних условиях;

- Су-джок шарики свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат.

Сейчас мы немного поиграем. Возьмите шарики в руки. И повторяйте за мной.

«Мяч»

Я мячом круги катаю,

Взад-вперёд его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

(выполнять действия, в соответствии с текстом)

Понравилось Вам?

Сейчас возьмем пружинки и будем их одевать на каждый пальчик поочередно и одновременно проговаривать слова.

Палец большой - палец с душой.

Палец указательный – господин внимательный.

Средний – вовсе не последний.

Безымянный – избалованный самый.

Мизинец – принес нам гостинец.

Молодцы!

Также дома для развития мелкой моторики вы можете использовать массажные шарики и резинки. Нужно резинки надевать на шарики.

Попробуйте….

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речиИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Использование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНР В настоящее время производителями выпускается большое количество всевозможных развивающих игр для дошкольников, но нам и нашим детям пришлось.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата» В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (5-7 лет.

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 19:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бронникова (УИ 589831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД