МААМ-картинки

Анна Жогалева. Блог

Автор блога: Анна Жогалева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Нарушение словообразования у детей с общим недоразвитием речи
Анализ литературы, посвященной проблеме словообразования, показал, что изучение этой темы имеет давние традиции. Изучением словообразования занимались многие зарубежные и отечественные ученые. В их психолингвистических исследованиях признается тесная взаимосвязь...

Сценарий спортивного праздника «Зимние виды спорта олимпийских игр» для детей 5–7 лет (группа с ОНР)
Сценарий спортивного праздника «Зимние виды спорта олимпийских игр» для детей 5-7 лет ( группа с ОНР) Коваленко Галина Викторовна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №51» г. Новомосковск Место проведения: Муниципальное...

Формирование экологической культуры дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии
В настоящее время очень остро встала проблема экологического воспитания дошкольников. Современные дети практически оторваны от живой природы и живут в машинном мире полном стрессов и волнений. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, современные дети стали меньше...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Индивидуальное логопедическое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ОНР. учитель-логопед: Инкирева Л. Ф. МДОАУ №170 г. Оренбург Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. «В гости к Белочке» Программное...

Конспект комплексной НОД. Знакомство детей подготовительной группы с ОНР с русской народной сказкой «Вершки и корешки»
Группа подготовительная Тема: знакомство с русской народной сказкой «Вершки и корешки» Цели: - обучающие: закрепить знания о русских народных сказках , познакомить со сказкой «Вершки и корешки». - воспитательные: формировать сдержанность, доброжелательное отношение...

Отчет об использовании современных образовательных технологий в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР)
Перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач. В ситуации обновления Российского государства и общества очевидна необходимость развития системы дошкольного образования. Современное общество меняется. Одна из самых главных задач -...

Психологические ресурсы арт-терапии как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач...

Эффективность использования сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОНР
Рыгунова Куннэй Викторовна учитель-логопед МБДОУ Детский сад №14 «Журавлик» г. Якутск, Республика Саха ( Якутия) ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР Аннотация: статья...

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с ОНР с профессиями на примере произведения В. Маяковского «Кем быть?»
Мастер-класс для педагогов «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с профессиями на примере произведения В. Маяковского «Кем быть? " Цель: Познакомить с приёмами ознакомления детей старшего дошкольного возраста с общим...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством наглядного моделирования
В жизни человека речь выполняет важные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Речь проходит сложный, последовательный путь развития, тесно связанный с общим психическим становлением ребенка. Анализ реальной ситуации,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД