Ермошина Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Выступление на проблемной группе №2 Воспитатель Трофимова Н. В. Исследования учёных доказали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. То есть, чем раньше малыши начинают активно и... |
Статья: « Влияние сказки на личностное развитие дошкольника». Сотникова Лариса Николаевна – педагог дошкольного образования- 2021г. Народная сказка – одно из первых произведений искусства слова, которое слышит ребёнок в раннем детстве. Сказка, созданная в давние... |
С первых дней жизни малыш развивается и познает мир. Происходит это благодаря слаженной работе сенсорных анализаторов ( органов чувств. Сенсорное развитие ребенка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа всех органов чувств. На основе... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: Оказание помощи воспитателям в выборе форм и методов развития познавательно-речевой сферы детей. Задачи: - обозначить актуальность проблемы развития познавательно-речевой сферы детей; - познакомить с приемами, используемые при формировании... |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ЦЕЛЬ: овладение навыкам коммуникации и обеспечение оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь. ЗАДАЧИ: - формирование представлений о самом себе и элементарных навыков для выстраивания адекватной... |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА НАДЕВАТЬ ШТАНИШКИ. 1. Косвенная подготовка. Для подготовки кисти руки и пальчиков, необходимой для формирования умения одеваться, необходимы игры в которых формируется «пинцетное захватывание». «КОПИЛКА». Чему учится: совершенствуется... |
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей. Игра - это потребность растущего детского организма. Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное... |
Цель: Формирование представления о технологии ТРИЗ, оказание практической помощи педагогам в использования приемов ТРИЗ в играх. Задачи: Создать творческую атмосферу; Познакомить и обучить внедрению игр, на основе технологии ТРИЗ, для развития связной речи... |
Дидактические игры на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ Развитие внимания и памяти «Найди пару» - формировать умение находить парные картинки ( одинакового изображения, различные по величине, по стилю изображения. Игровой... |
«Запрещенные движения» Цель: формировать собранность внимания. Инструкция: Ребята, встаньте ровненько. Все внимание на меня. Я сейчас буду делать определенные движения руками, а вы будьте внимательны и все движения повторяйте за мною. Но не забывайте об одном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28