МААМ-картинки

Фишер Карина. Блог

Автор блога: Фишер Карина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Методическая разработка: дидактическая игра «Ветер листики сдувал» для закрепления пространственного значения предлогов ССО
Причины непонимания или неполного понимания пространственного значения предлогов у детей с ОНР ведет к неправильному употреблению их в предложно-падежных конструкциях. Если ребенок не овладел в полной мере пространственным значением предлога, то закрепить...

Конспект ООД по развитию когнитивных способностей в младшей группе «Поиграем с ветерком»
Конспект ООД по развитию когнитивных способностей в младшей группе «Поиграем с ветерком» Цель: Формирование элементарных представлений о ветре и причинах его возникновения ( движение воздуха. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса посредством вовлечения детей...

Конспект наблюдения за ветром во второй младшей группе
Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер, расширить представления детей о лете. Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, мышление. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к явлениям...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Конспект прогулки на тему: «Наблюдение за ветром» Возрастная группа: старше-подготовительная ( 5-7 лет) Карахтанова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Иваново, первая квалификационная категория Цель: способствовать...

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Весёлый ветерок»
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста ( от 2 до 3 лет) Программные задачи: Упражнять детей в отчетливом произнесении звука «у», воспроизведении слов и несложных фраз ( му-му, ку-ку,...

Логопедический проект «Сильный ветерок»
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СИЛЬНЫЙ ВЕТЕРОК». Использование дыхательных упражнений в системе занятий по профилактике фонетических нарушений речи у детей старшей группы, занимающихся на логопедическом пункте. Актуальность. Многие дети, занимающиеся на логопункте, плохо...

Итоговое занятие во второй младшей группе «Зайчик и Злой Ветер»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №34 «Колокольчик» города Моздок РСО-Алания Конспект итогового занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Заяц и злой ветер» Воспитатель: Сабанаева Д. А....

Конспект ООД по экологическому воспитанию «Как мы наблюдали за ветром»
Цель: — Закрепить знания о тихой погоде, ветреной, силе ветра. — Определить направление ветра по окружающим предметам, флюгеру. — Холодный ветер – северный, теплый – южный. — Познакомить с флюгером. — Отмечать ветреную погоду в календаре природы. Методические...

Познавательное экспериментирование в старшей группе «Почему дует ветер?»
Цель: Познакомить детей с причиной возникновения ветра - движением воздушных масс. Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - лёгкий; холодный опускается вниз - он тяжёлый. 2. Закрепить знания детей о воздухе. 3....

Экспериментирование с воздухом «Ветер-ветерок»
Экспериментирование с воздухом "Ветер-ветерок" Цель: Познакомить детей с понятиями воздух, ветер. Программное содержание: Обогатить словарь детей по данной теме. Побуждать детей рассматривать картины и предметы. Учить детей видеть взаимосвязь между состоянием...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД