Оганисян Гаяне Мартиковна
Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Оганисян Гаяне
Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе.
Тема: «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные».
Цель: Формировать умение изображать в рисунке знакомые предметы.
Задачи:
• Учить закрашивать рисунок карандашом, проводя штрихи и линии в одном направлении и не выходя за пределы контура;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе „Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• Продолжать учить рисовать предметы круглой формы, располагать изображение в центре листа бумаги;
• Совершенствование умения правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы;
• Развивать глазомер, представления о цвете, мелкую моторику;
• Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: воздушные шарики на тонкой ленте, цветные карандаши, белая бумага (1/2 альбомного листа) с изображением кошки в правом нижнем углу, подкладные листы.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает встать детям в круг.
Воспитатель:
Ребята, давайте поиграем. Я расскажу вам про кошку и непослушного котёнка, а вы мне помогайте.
Проводится двигательно-речевое упражнение с элементами дыхательной гимнастики по стихотворению Нины Пикулевой «Надувала кошка шар».
Надувала кошка шар, (сделать руками шарик и «надувать» его раздвигая руки)
А котё нок ей мешал: (погрозить пальцем)
Подошёл и лапкой - топ! (сделать шаг вперёд и топнуть)
А у Кошки шарик - ЛОП! (хлопнуть в ладоши).
Воспитатель:
Очень огорчилась кошка. Как можно помочь кошке? (Выслушивает ответы детей) Ребята, а вы хотели бы помочь кошке?
(Предлагает детям пройти и сесть за столы).
Воспитатель: Посмотрите, какие у нас грустные кошки. Как вы думаете, почему они такие грустные? (Выслушивает ответы детей). Ребята, давайте им поможем и нарисуем красивые, яркие воздушные шары. Посмотрите, какой воздушный шар я надула кошке. (Показывает гелиевый воздушный шар, прикреплённый нижним концом ленты к столу). Скажите, какого он цвета? А какой формы? Правильно, шар круглый. Покажите, как можно нарисовать круглый шарик (дети рисуют пальчиком в воздухе круг). А каким цветом можно нарисовать шарик? (Выслушивает ответы). Посмотрите, как я нарисую шарик для своей кошечки. Сначала я выберу карандаш, мне очень нравятся яркие карандаши, а теперь нарисую круг посередине листа (показывает). А теперь я закрашу шарик – вот так (показывает). А что же я забыла? Правильно, я забыла нарисовать верёвочку, чтобы шар не улетел.
Покажите пальчиком, как нарисовать верёвочку (дети показывают). Правильно – вот так (рисует верёвочку).
Воспитатель:
А теперь выберите карандаш и возьмите его правильно – вот так (показывает) и нарисуйте воздушный шар для своей кошечки.
Дети выполняют работы.
Воспитатель:
Какие красивые шары у вас получились! Как довольна ваша кошка. А вам нравятся ваши воздушные шары? Вы бы хотели с такими шарами поиграть? Только не забывайте крепко держать шар за верёвочку, чтобы не улетел.
Воспитатель читает стихотворение.
У меня есть шар воздушный,
Яркий, легкий и послушный.
Я, когда гулять хожу
Шар за ленточку держу!
Давайте все наши рисунки прикрепим на доску и полюбуемся ими.