Получи документы

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Весёлый ветерок»

Наталья Кичигина
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Весёлый ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности

по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста

(от 2 до 3 лет)

Программные задачи:

Упражнять детей в отчетливом произнесении звука «у», воспроизведении слов и несложных фраз (му-му, ку-ку, тук-тук).

Способствовать развитию речевого дыхания, слухового внимания, наглядно действенного мышления.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию „Весёлый ветерок“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к совместной со взрослым деятельности, желание участвовать в разговоре и умение отвечать на вопросы воспитателя.

Материал:

Волшебный сундучок, султанчики на каждого ребенка, молоточек, игрушка-корова, шапочка кукушки, ширма.

Ход деятельности:

1.– Дети, к нам пришли гости, а с гостями принято здороваться.

-Наши гости принесли вам в подарок чудесный сундучок.

Интересно, что в нем? Я сейчас открою. В сундучке - султанчики (достаю один). Чтобы с ними поиграть, нужно ветерок позвать. Для этого делаем носиком вдох и выдыхаем через рот, губы трубочкой, вот так (показ)

Игра с султанчиком:

- А вы хотите позвать свой ветерок. Тогда возьмите султанчики (раздает). Носиком вдыхаем - выдох (рот трубочкой) и еще раз вдох - выдохнули через рот.

2. – Ребята, у ветерка есть своя песенка: «у-у-у».

Поможете ветерку её петь? Вдох через нос, «у-у-у» (губы трубочкой).

(послушать 3-4 детей индивидуально)

3. - Ребята, такую песенку умеет петь и самолет, когда летит и гудит. А мы с вами знаем игру «Самолеты». Хотите поиграть в самолёты.

Игра «Самолеты:

-Самолеты загудели. (Дети громко: У-У-У, вращают руками, согнутыми в локтях, перед грудью).

-Самолеты полетели. (Дети громко: У-У-У руки в стороны, поочередно наклоняются влево и вправо).

-На полянку тихо сели. (Дети тихо: У-У-У (приседают руки на коленках)

- Да и снова полетели. (Дети громко: У-У-У (встают, сгибают руки в локтях).

- И на стульчики тихо сели.

4. – Веселый, весенний ветерок любит играть в прятки. Он спрятал свою песенку в разных звуках и словах. А мы с вами их отыщем, правда, ребята?

Воспитатель достает из-за ширмы молоток.

-Что это? (Молоток).

- Молоток стучит: «Тук-тук-тук».

- Как стучит молоток? (Тук-тук-тук).

- А у вас тоже есть молоточки-кулачки. Они умеют стучать по ладошке, вот так. (Показывает, как стучит кулачек).

- Как стучат ваши молоточки? (Дети показывают).

- А как Сашин молоточек стучит. (спросить 2-3 детей). Молодцы, ваши молоточки хорошо стучали.

5. –Ребята, а вы слышали, кто-то мычал: му-му-му. Кто это? (корова).

Появляется игрушка корова.

- Вы умеете разговаривать, как коровушка. (Му-му-му)

- Лера, поиграешь с коровушкой? (Ребенок подходит к столу, берет корову и говорит му-му-му. Вызвать 2 – 3 детей).

- Тише (ушком слушаю). Коровушка спрашивает: му-му, молоку кому?

- Артемка, что корова спрашивает у деток. (Вызвать 2 - 3 детей)

6. – Ребята, вы слышите ку-ку,ку-ку,ку-ку. Кто это? (Кукушка)

- Ребята, как поет кукушка? (ку-ку,ку-ку).

- Кто хочет спеть песенку кукушки? (Желающим детям поочередно можно надеть шапочку кукушки).

- Мы попросим: кукушка, кукушка, покукуй (хором повторяют фразу).

Ребенок говорит: ку-ку,ку-ку. Повторить несколько раз.

7. – Ребята, ветерок на прощанье хочет с вами поиграть. Вы согласны? Я буду произносить разные звуки. Если вы услышите песенку ветерка (у-у-у, хлопайте в ладоши.

Воспитатель: У,а,у,и,э,у. ,ы,е… .

- Молодцы вы правильно услышали песенку ветерка. Ещё хотите с ветерком поиграть? Тогда мы возьмем свои султанчики из волшебного сундучка и пойдем с ними ещё поиграем на прогулке.

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек»Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 2»Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 2» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 3»Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 3» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 4Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 4 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 5Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 5 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 6Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 6 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке Редьярда Киплинга «Слонёнок»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке Редьярда Киплинга «Слонёнок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Н. Д. Телешов «Крупеничка». Литературная сказка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Н. Д. Телешов «Крупеничка». Литературная сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкая область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Весёлый ветерок»
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 15:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Весёлый ветерок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кичигина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД