Инна Клокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: Создание социальной ситуации развития у детей дифференцированной работы органов артикуляционного аппарата посредством логопедической ритмики в музыкальной деятельности. Задачи: Способствовать развитию у детей тактильного восприятия, координации движений и... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОДЕЙ СТВИЯ СЕМЕЙ НОМУ ВОСПИТАНИЮ «МАЯК» ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ГКУ ЦССВ «Маяк») Открытое занятие по сенсорному развитию для детей с ограниченными возможностями... |
Задачи: Образовательная: • Обучение детей составлению описательного рассказа о зимующих птицах по сюжетной картине при помощи наводящих вопросов, с опорой на схемы- модули. • Уточнение, расширение и обогащение словаря по теме «Зимующие птицы» • Совершенствование... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Подготовила: учитель-логопед Крестинина А. Ю. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме:... |
подготовила Кузнецова Н. Н. Задачи: коррекционно-образовательные:формировать знания детей о том, что является товаром, дать представления о многообразии товаров, познакомить детей с достоинством монет, закреплять знания о работе продавца и роли покупателя.... |
Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: осознание учащимися значимости государственной символики как воплощения социального и культурного контекста... |
В нашей воспитательской деятельности, в соответствии с ФГОС, Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию», основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и... |
Цель: Развивать художественно-эстетические чувства; желание передавать на бумагу свои впечатления по теме занятия. Задачи: Учить детей составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине Закреплять знание формы – круг, о различии предметов по... |
Дети с ограниченными возможностями ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психологического и физического плана, которые обуславливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Работая с детьми ОВЗ надо стремиться научить детей... |
Комплексное занятие с детьми ОВЗ «Зимняя сказка» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнение представлений детей о зиме и зимних забавах; -закреплять знания детей о диких животных;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01