Брызгалова Ирина Павловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Предметная неделя учителей начальных классов Открытый урок на тему «Пингвин на льдине» Предметная область: технологии Учебные предметы: ручной труд, ремесло Категория учащихся: дети с ОВЗ, дети с умственной отсталостью, дети со сложной структурой дефекта... |
Маленький человек начинает открывать для себя окружающий мир, делает первые шаги на пути познания себя, своего окружения, города, в котором он живет. Интерес к окружающей действительности пробуждается у ребенка в раннем возрасте, когда рамки этой действительности... |
Савченко А. Г, воспитатель Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя» Семья детей с нарушениями слуха Семейное воспитание детей с нарушениями слуха возникло... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОДЕЙ СТВИЯ СЕМЕЙ НОМУ ВОСПИТАНИЮ «МАЯК» ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ГКУ ЦССВ «Маяк») Открытое занятие по сенсорному развитию для детей с ограниченными возможностями... |
Комплексы упражнений из практики нашей работы "Использование методов кинезиологии в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ" В... |
Развитие психических функций Восприятие Исследуемые параметры: зрительное восприятие свойств предметов ( цвет, форма, величина) ; целостность и осмысленность восприятия Проведение обследования: Оценка действий ребенка в баллах 1 2 3 4 5 1. «Цветные кубики» Цель:... |
Драмогерменевтику можно рассматривать даже не как прием, а целое направление в педагогике. Речь идет о синтезе театрального, педагогического и герменевтического таланта педагога, когда его объяснение прочувствовано и тесно переплетается с жизненным опытом и... |
Подготовила: учитель-логопед Крестинина А. Ю. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме:... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются недостатки в общей моторике. Движения организма , речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук напрямую влияет на развитие... |
Консультация для родителей детей с РАС «Развитие игровых навыков» Наша цель — дать ребенку понять, что мы не мешаем ему играть ( как обычно бывает, от нас даже может быть польза. На этом этапе все усилия должны быть направлены на завоевание доверия ребенка. Это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51