Алла Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о звучащем слове. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике: гласные, твердые и мягкие согласные; определять местонахождение... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ягодка» Автор: Савкина Дарья Александровна Большое Мурашкино 2020 – 2021 г Актуальность темы: С каждым годом увеличивается число детей, у которых проявляются нарушения чтения. Они... |
Прогр. сод-ие. Закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова. Учить детей проводить последовательный звуковой анализ слова дом, определять место звука в разобранном слове вразбивку. Материал к занятию.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие по грамоте в старшей группе . Тема: « В мире звуков» Цель: познакомить с понятием «звук», гласный «звук», согласный «звук, познакомить с прописями. Материал: прописи, карандаши. Ход. 1. Рядом с нами живут невидимки. Каждый из вас постоянно общается с... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи в средней группе. Тема: «Звук «Ж». Цель: совершенствовать умение произносить звук Ж. Задачи: Упражнять детей в правильном произношении звука «Ж»: изолированно, в слогах, в словах. Развивать фонематический слух: учить... |
Цели занятия: Коррекционнообразовательная: — научить детей различать звуки К — Кь по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: — развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру лица; — упражнять в выделении звуков из слов; — учить... |
Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии ТИКО-моделирования. Тема: «Защитники Отечества» Цель: формирование фонематического... |
Тема: «Звуки Д, Дь. Буква Д». Цель: дифференциация звуков [д] и [д’]. Запоминание графического изображения буквы Д. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков Д и Дь. 2. Формировать понятие «согласный... |
Учитель-логопед: Петрова И. Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную... |
Лэпбук – это игра, творчество, исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя –... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов Чудесные превращения проволоки
1 ноября 2024 в 12:17
«Что такое план эвакуации?» Занятие по пожарной...
1 ноября 2024 в 12:16
Сценарий осеннего праздника «Как дети осень искали» для...
1 ноября 2024 в 12:15
Акция «Гирлянда дружбы»
1 ноября 2024 в 12:15
Конспект занятия на тему: «День народного единства» в...
1 ноября 2024 в 12:10