Получи документы

Байкина Вера. Блог

Автор блога: Байкина Вера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Комплексно-тематическое планирование работы в средней группе компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ
Сентябрь 1 неделя. Тема недели: "Группа детского сада / Обследование" Развернутое содержание работы: Познакомить детей с групповой комнатой, с игровыми зонами; объяснить, для чего нужны те или иные предметы, где и как хранятся; уточнить правила поведения во время...

Творческий отчёт кружка «Умелые ручки» для детей подготовительной группы с ОВЗ
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть творческий фотоотчет креативного кружка "Умелые ручки" Нам всем известно, что «Ум ребенка находится на кончиках его...

Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Учитель-логопед: Петрова И. Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Музыкотерапия как средство взаимодействия на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста с нарушением речи
Музыкотерапия как средство взаимодействия на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста с нарушением речи. Современная специальная психология и педагогика в значительной степени ориентированы на использование в коррекционной работе музыкотерапии как важного...

Теоретические основы проблемы изучения связной речи у детей с ОВЗ
Проблема связной речи занимает центральное место в исследованиях речевого онтогенеза. Это обусловлено его социальной значимостью и важной ролью как высшей формы речемыслительной деятельности и развитии личности ребёнка. Под связной речью понимается развёрнутое...

Коррекционно-развивающая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________________Г. Я. Черепанова «____»________20___г. УТВЕРЖДАЮ Директор ЛГ МАОУ «СОШ № 2»...

Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья как средство социальной адаптации
Дети с ограниченными возможностями ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психологического и физического плана, которые обуславливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Работая с детьми ОВЗ надо стремиться научить детей...

Сценарий праздника «День знаний» для детей с ОВЗ
Сценарий праздника «День знаний! » 1. Играет музыка входит осень. О. : -Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуйте взрослые! -Ребята вы меня узнали? Кто я? -Я, волшебница Осень! Правильно! -Ребята! Вот и пролетело наше веселое, теплое лето. Встречаем мы с...

Нетрадиционные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
В настоящее время учителя-логопеды и другие педагоги всё чаще стали внедрять в образовательный процесс разнообразные нетрадиционные формы работы с детьми или по-другому здоровье-сберегающие технологии. Эти формы работы принадлежат к числу эффективных средств работы,...

Опыт работы «Проектная деятельность с дошкольниками с ОВЗ и имеющими инвалидность по слуху»
В нашей воспитательской деятельности, в соответствии с ФГОС, Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию», основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД