Приложение МААМ

Байкина Вера. Блог

Автор блога: Байкина Вера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Учитель-логопед: Петрова И. Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную...

Использование «тактильных дощечек» на занятиях по мнемотехнике для развития связной речи у детей с нарушением зрения
В современном мире особую значимость приобретает проблема сложного дефекта зрения, при котором нарушения речи сопровождаются другими отклонениями психического развития. Зрительные нарушения осложняют формирование речи. У детей с амблиопией и косоглазием низкая...

Музыкотерапия как средство взаимодействия на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста с нарушением речи
Музыкотерапия как средство взаимодействия на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста с нарушением речи. Современная специальная психология и педагогика в значительной степени ориентированы на использование в коррекционной работе музыкотерапии как важного...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей; дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительных особенностях....

Сценарий праздника «День знаний» для детей с ОВЗ
Сценарий праздника «День знаний! » 1. Играет музыка входит осень. О. : -Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуйте взрослые! -Ребята вы меня узнали? Кто я? -Я, волшебница Осень! Правильно! -Ребята! Вот и пролетело наше веселое, теплое лето. Встречаем мы с...

Комплексно-тематическое планирование работы в средней группе компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ
Сентябрь 1 неделя. Тема недели: "Группа детского сада / Обследование" Развернутое содержание работы: Познакомить детей с групповой комнатой, с игровыми зонами; объяснить, для чего нужны те или иные предметы, где и как хранятся; уточнить правила поведения во время...

Темпо-ритмические нарушения у дошкольников с ОНР
Нарушение темпо-ритмической организации речи – это сложное психофизиологическое расстройство, связанное с искажением речевой плавности. Сочетание и чередование ударных и безударных слогов, а также их соотношение называется ритмом речи. Темп – это степень быстроты...

Творческий отчёт кружка «Умелые ручки» для детей подготовительной группы с ОВЗ
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть творческий фотоотчет креативного кружка "Умелые ручки" Нам всем известно, что «Ум ребенка находится на кончиках его...

Нетрадиционные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
В настоящее время учителя-логопеды и другие педагоги всё чаще стали внедрять в образовательный процесс разнообразные нетрадиционные формы работы с детьми или по-другому здоровье-сберегающие технологии. Эти формы работы принадлежат к числу эффективных средств работы,...

Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья как средство социальной адаптации
Дети с ограниченными возможностями ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психологического и физического плана, которые обуславливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Работая с детьми ОВЗ надо стремиться научить детей...

Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД