Каркашевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Развитие речевого и неречевого дыхания дошкольнтков с нарушениями слуха. Физиологическое и речевое дыхание дошкольника с нарушениями слуха отличается от речевого дыхания сверстника с нормальным слухом: оно характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры, малым... |
Позитивный социальный опыт для детей с нарушенным слухом является неотъемлемой частью успешной социальной адаптацией в будущем. Социальный опыт воспитанники могут приобретать не только на специально организованных занятиях, но и в других видах деятельности. Например,... |
Общение является важнейшим фактором развития ребенка. Но есть особенности построения взаимоотношений с окружающими у детей с нарушением слуха. Несформированность языковых средств общения слабослышащего школьника затрудняет его контакты с окружающим миром, нарушает... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО Цель: Развивать самостоятельную изобразительную деятельность Задачи: ООО «Художественно-эстетическое развитие» 1. Закрепить умение детей самостоятельно... |
Филиал ГБОУ «Супоневская школа-интернат» г. Брянск, Брянская обл. конспект занятия по ознакомлению с окружающим для дошкольников старшего возраста, имеющих нарушения слуха тема: «Фрукты» Воспитатель: Пастушонок Елена Сергеевна Цель занятия: расширять у... |
Программные задачи: Формирование представлений детей о родном крае Кузбассе. Расширение представлений о шахтерском труде и о пользе черного золота. Закрепление знаний символики области, о достопримечательностях, животном, растительном, мире Кемеровской области.... |
Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Сказка «Репка» ( 3-й год обучения) Подготовила Прудникова Т. О. Цель: Развивать диалогические формы речи. Задачи:... |
Актуальность данной проблемы обосновывается тем, что одним из ведущих симптомов в структуре общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста являются фонетические и фонематические нарушения, которые, в свою очередь, отрицательно влияют на формирование... |
Дидактическая игра «Чего не хватает? » Цель: Научить концентрировать и распределять внимание. Задачи: 1. Закрепить знания детей в игровой форме по лексическим темам -... |
Статья на тему: «Дактилология как особая форма речи глухих детей». Автор: учитель-дефектолог Хабирова И. В. Термин « дактилология » ( от греч. dactilos – палец, logos – слово) используется в двух основных значениях. Во-первых, так называют алфавит, воспроизведённый... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игровых технологий в работе по развитию...
30 сентября 2024 в 21:17
Адаптация малышей в детском саду на музыкальных занятиях
30 сентября 2024 в 21:17
Проект «Осень в гости к нам пришла» в младшей группе №11
30 сентября 2024 в 21:16
Консультация для родителей Дыхательная гимнастика укрепит...
30 сентября 2024 в 21:16
Годовой план инструктора по Ф. К
30 сентября 2024 в 21:15