Эльвина Набиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели: - Показать детям артикуляцию звука Ш . Учить четко произносить звук ( изолированно, в слогах, в словах. - Развивать умение различать слова со звуком Ш - Воспитывать внимание к звуковой культуре речи. Ход занятия: 1. Приветствие. Давайте порадуемся солнцу... |
Вносится кукла. 1. - Её зовут Маша ( звук [ш] произносится акцентировано. У куклы Маши сегодня день рождения ( звук [ш]произносим выделяя голосом. Сегодня она приглашает нас на свой день рождения. Мы побываем у неё в гостях и познакомимся с новым звуком [ш]. 2.... |
Тема " Звук [ш]. Буква Ш Цель: закреплять правильное произношение звука [ш]. Задачи: Образовательные: упражнять в определении наличия – отсутствия звука [ш] в словах; в определении позиции звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце. Познакомить с буквой Ш.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема занятия : «Звуковая культура речи: звук ж» Цель: формирование умений у детей в правильном и четком произношении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж.... |
Помоги жаворонку исправить предложения: Ёжик поймал Женю. Лужок выбежал на детей. Сапожки починили сапожника. Под желудями лежали дубы. Лыжня идёт по лыжнику. Флажок держит Жанну. Жора ест джем с пирожком. От одежды промок дождь. Пятый этаж живёт на Жене.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 города Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Технологическая карта образовательной деятельности «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» в... |
Тема: «Звуковая культура речи: звук ш» Цель: Познакомить со звуком ш, научить его произносить, находить слова, в которых есть звук ш. Задачи: обучающие: Упражнять детей в произношении звука ш, в слогах и словах; различать слова с этим звуком. развивающие:... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 – 7 ЛЕТ) Тема: “Звук И БУКВА [Ж]” Цели: формирование фонематического восприятия; знакомство с буквой и звуком Ж. Коррекционно-образовательные: 1.... |
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе Тема :« Закрепление звука Р в словах» Программное содержание: Развитие подвижности речевого аппарата. Развитие мелкой моторики и координации движения рук. Закрепление произношения звука ( Р) : - в... |
Индивидуальное логопедическое занятие " Автоматизация звука [ж] в чистоговорках и загадках". Цель: Закрепить правильное произношение звука [ж] в чистоговорках, загадках. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Стимулировать развитие тонкой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50