Анастасия Киреева
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ж] в предложении и тексте»
▼ Скачать + Заказать документы
Помоги жаворонку исправить предложения :
Ёжик поймал Женю.
Лужок выбежал на детей. Сапожки починили сапожника.
Под желудями лежали дубы. Лыжня идёт по лыжнику. Флажок держит Жанну.
Жора ест джем с пирожком.
От одежды промок дождь. Пятый этаж живёт на Жене.
Закончи предложение подходящим словом :
Жа- жа- жа, жа- жа- жа - есть иголки у -…;
Жу- жу -жу, жу- жу- жу- рыбу мы дадим -…;
Жок- жок- жок, жок- жок- жок- развевается - …;
Жок- жок- жок, жок- жок- жок- очень вкусный -…;
Жди- жди- жди, жди- жди- жди- осенью идут-…;
Жан- жан- жан, жан- жан- жан- мама жарит-… .
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [ж] в предложении и тексте“» размещена в разделах
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
Измени по образцу:
Я глажу неуклюжего медвежонка (Он, Она, Они, Вы, Ты)
Он гладит неуклюжего медвежонка.
Она гладит неуклюжего медвежонка.
Они гладят неуклюжего медвежонка.
Вы гладите неуклюжего медвежонка.
Ты гладишь неуклюжего медвежонка.
Я вижу ежей на лужайке…. (Он, Она, Они, Вы, Ты)
Посчитай по образцу:
Одна жаба, две жабы, пять жаб;
Один нож, два ножа, пять ножей;
Одна лужа, две лужи, пять луж;
Один флажок, два флажка, пять флажков;
Одна баржа, две баржи, пять барж.