Мухина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать ( ФИО, образование, место работы) Отец ( ФИО, образование, место работы) Социальный статус семьи Группа здоровья Режим пребывания ребёнка в ДОУ Заключение ПМПК Рекомендации специалистов:... |
В настоящее время во многих дошкольных учреждениях общеразвивающего вида организованы логопедические пункты. Анализ речевых нарушений показал тенденцию к ухудшению речи детей в дошкольном возрасте. Дошкольные учреждения общеразвивающего вида посещают всё больше... |
«Дидактические игры и упражнения с использованием конструктора ЛЕГО и его аналогов как эффективное средство развития речи дошкольников с ТНР» В современном мире, с каждым годом все больше и больше растёт процент детей с задержкой речевого развития. Дети начинают... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
КГБДОУ «Берёзовский детский сад» Конспект занятия познавательно-исследовательская деятельность с детьми ТНР подготовительной группы Воспитатель: Плетнева Е. А. П. Березовка, 2020. «Развитие познавательных интересов детей, через... |
Коррекционно-образовательные цели. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Посуда», существительные: ( посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш, дуршлаг, супница, тарелка, ложка, вилка, солонка,... |
Программа коррекционно-развивающей работы учителя - логопеда. Содержание логопедических занятий определяется задачами коррекционного обучения, результатами логопедического обследования и рекомендациями ПМПК: • Развитие артикуляционной моторики, просодической... |
Цели: -учить детей эмоционально проживать и оценивать ситуацию, рассуждать, делать выводы, аргументировать свои ответы, вести диалог со взрослым и сверстниками, передавать задуманное в конструктивной деятельности; -продолжить обогащение, уточнение и активизацию... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 – 7 ЛЕТ) Тема: “Звук И БУКВА [Ж]” Цели: формирование фонематического восприятия; знакомство с буквой и звуком Ж. Коррекционно-образовательные: 1.... |
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное, Физическое развитие. Цель: Обобщение результатов работы, анализ, закрепление полученных знаний по теме «Транспорт». Задачи: 1. Уточнять знания детей о... |
ПРОЕКТ для детей старшей группы №13 «Морские черепашки» компенсирующей направленности по работе с детьми с ТНР ( общее недоразвитие речи) на тему: «Формирование экологической культуры дошкольников посредством проектной деятельности. Мусор – проблема настоящего»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34