МААМ-картинки

«Кто живёт в лесу». Конспект занятие по экологии во второй младшей группе

Эльмира Абдурашитова
«Кто живёт в лесу». Конспект занятие по экологии во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие по экологии

“Кто живёт в лесу?”

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Кто живет в лесу

Конспект занятия для детей 3–4 лет : "Кто живёт в лесу?"

Цель:

Темочки:

Познакомить детей с животными леса, их особенностями и средой обитания, развить интерес к природе и умение внимательно слушать.

___

1. Подготовительный этап

Цели: создать атмосферу ожидания, активизировать интерес к теме.

Материалы:

o Иллюстрации или игрушки с изображением лесных животных (заяц, лиса, медведь, белка, еж).

o Музыка природы (пение птиц, шум леса).

o Листочки, шишки, картинки деревьев для декора.

Ход:

1. Организационный момент:

o Дети садятся в круг. Воспитатель включает звук леса.

o Вопрос: "Ребята, что вы слышите? Как вы думаете, где мы сейчас окажемся?"

o Вводное слово воспитателя: "Сегодня мы отправимся в лес, чтобы познакомиться с его жителями!"

2. Разминка:

o Игра: "Как говорят животные?" (Воспитатель называет животных, дети показывают их звуки или движения, например, как прыгает заяц, как рычит медведь).

___

2. Основная часть

Цели: познакомить детей с лесными животными, рассказать об их внешнем виде, повадках, пище, местах обитания.

А. Беседа с использованием картинок или игрушек

1. Воспитатель показывает картинку/ игрушку животного и задает вопросы:

o Белка: "Кто это? Где живёт белочка? Что она любит кушать? (орешки, грибы)".

o Лиса: "Посмотрите, какой пушистый хвост у лисы! А как она охотится?".

o Медведь: "Медведь большой и сильный! Знаете, где он спит зимой? (в берлоге)".

o Ежик: "Как еж защищается от врагов? Что он носит на своих иголках?".

o Заяц: "Как заяц прячется от лисы? Что он любит кушать?".

Б. Физкультминутка: "Животные в лесу"

• "Зайчики прыгают" – дети прыгают на двух ногах.

• "Лисы крадутся" – идут на носочках.

• "Медведи идут" – тяжело топают.

• "Птички летают" – машут руками, как крылышками.

В. Игра "Кто где живёт?"

• Воспитатель предлагает картинки с животными и их домиками (дупло, берлога, нора, куст).

Задание: "Давайте поможем животным найти их дома!"

___

3. Заключительная часть

Цели: закрепить знания, развить воображение и творческие способности.

А. Беседа-обобщение

Вопросы к детям:

o "Кто из животных живёт в лесу? Какие животные вам понравились больше всего?"

o "Что вы узнали о белке/лисе/ежике?"

Б. Творческое задание

• Нарисовать животное, которое больше всего понравилось, или раскрасить готовую раскраску.

В. Итог

Воспитатель благодарит детей за внимание и активность: "Вы большие молодцы! Теперь вы знаете, кто живёт в лесу, и сможете рассказать об этом другим!"

___

Рекомендации:

1. Продолжительность занятия — 20–25 минут.

2. Поддерживайте интерес детей через вопросы и включение в активные игры.

3. Используйте наглядные материалы для лучшего восприятия.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения Капитошки» Открытое занятие по экологии Конспект НОД комплексного занятия по экологии во второй младшей группе. «Приключения Капитошки» 1. Загадки.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто живёт в лесу». Конспект занятие по экологии во второй младшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2024 в 18:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто живёт в лесу». Конспект занятие по экологии во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Абдурашитова (УИ 2107358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД