Дана Воробьёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
ПРОЕКТ для детей старшей группы №13 «Морские черепашки» компенсирующей направленности по работе с детьми с ТНР ( общее недоразвитие речи) на тему: «Формирование экологической культуры дошкольников посредством проектной деятельности. Мусор – проблема настоящего»... |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать ( ФИО, образование, место работы) Отец ( ФИО, образование, место работы) Социальный статус семьи Группа здоровья Режим пребывания ребёнка в ДОУ Заключение ПМПК Рекомендации специалистов:... |
В настоящее время во многих дошкольных учреждениях общеразвивающего вида организованы логопедические пункты. Анализ речевых нарушений показал тенденцию к ухудшению речи детей в дошкольном возрасте. Дошкольные учреждения общеразвивающего вида посещают всё больше... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
ФИО педагога: Бурейшина Татьяна Массумовна Образовательная( ые) область( и) : Речевое развитие. Тема занятия: К. Г. Паустовский «Кот-ворюга». Возрастная группа: старшая группа компенсирующего направления для детей с ТНР Цель: составление творческого описательного... |
КГБДОУ «Берёзовский детский сад» Конспект занятия познавательно-исследовательская деятельность с детьми ТНР подготовительной группы Воспитатель: Плетнева Е. А. П. Березовка, 2020. «Развитие познавательных интересов детей, через... |
Коррекционно-образовательные цели. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Посуда», существительные: ( посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш, дуршлаг, супница, тарелка, ложка, вилка, солонка,... |
Заикание — нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Одним из постоянных признаков заикания является нарушение речевого дыхания. Для такого дыхания при заикании характерны дыхательные судороги, которые... |
Цели: -учить детей эмоционально проживать и оценивать ситуацию, рассуждать, делать выводы, аргументировать свои ответы, вести диалог со взрослым и сверстниками, передавать задуманное в конструктивной деятельности; -продолжить обогащение, уточнение и активизацию... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 – 7 ЛЕТ) Тема: “Звук И БУКВА [Ж]” Цели: формирование фонематического восприятия; знакомство с буквой и звуком Ж. Коррекционно-образовательные: 1.... |
Заикание можно предупредить , в случае если оно не является органическим заиканием , которое возникает вследствие органических поражений центральной нервной системы ( при черепно-мозговых травмах, нейроинфекциях и т. п) Для того чтобы уберечь ребенка от заикания,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования в...
6 октября 2024 в 07:19
Детский Мастер-класс по аппликации «Дождь в осеннем лесу» с...
6 октября 2024 в 07:07
Фотоотчёт «Сюжетно-игрового физкультурного занятия...
6 октября 2024 в 06:58
Фоторепортаж об экологической акции «Планету сохраним»
6 октября 2024 в 06:57
Экскурсия в музей. Фотоотчет
6 октября 2024 в 06:44