Приложение МААМ

Анна Гужва. Блог

Автор блога: Анна Гужва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Особенности развития связной речи дошкольников и младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
При умственной отсталости, в силу органического характера интеллектуального дефекта, фразовая речь не может быть полноценно сформирована без систематических и целенаправленных занятий. Фразовая речь при умственной отсталости имеет значительные и своеобразные...

Занятия физической культурой с детьми, имеющими нарушения интеллекта
В настоящее время одной из основных задач образовательной организации является формирование здорового образа жизни обучающихся. Особенно это важно для детей с ограниченными возможностями здоровья. Важная роль решению данной проблемы отводится урокам физической...

Развитие речи и обогащение словаря школьника с нарушением интеллекта
Речь ребенка с интеллектуальной недостаточностью с возрастом постепенно развивается, но все же остается своеобразно нарушенной. С приближением к школьному возрасту встает вопрос об обучении и ребенок попадает к логопеду. Анализ речи обнаруживает бедность и...

ЗПР. Задержка психического развития

Рабочая программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью. Первый год обучения
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу, адаптированную для детей с Умственной отсталостью, разработанную на основе трёх программ: -ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ авторов Л. А. Баряевой,...

Создание специальных образовательных условий для детей с ЗПР
Задержка психического развития ( ЗПР) – синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма, часто обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Мы здоровью скажем — «ДА!»
Тема: «Мы здоровью скажем - « ДА! » Цель: Создание условий для формирования знаний и представлений детей о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека. Задачи: I. Коррекционно-обучающие: 1. Актуализировать...

Конспект НОД по обучению грамоте с детьми ЗПР старшей подгруппы «Звук и буква П»
Конспект НОД по обучению грамоте с детьми ЗПР старшей подгруппы. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: Звук и буква П. Цель: Знакомство со звуками ( П-Пь, буквой П. Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить детей с согласным звуком П,...

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми с ЗПР «Карелия — моя малая Родина»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми ЗПР старшей подгруппы. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: Карелия – моя малая Родина. Цель: Закрепление представлений детей о родном крае. Коррекционно-образовательные: закреплять...

Развитие нравственных представлений детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте
Как показывают исследования дети с ЗПР не имеют целостного представления о нравственных категориях ( «скромность»; «уважение»; «отзывчивость»; «эмпатия») и нормах. Оценки их суждения часто бывают конкретными и ситуативными. Отношение к нравственным нормам...

Педагогический проект для детей ЗПР «Играем в сказки»
МОУ ДЕТСКИЙ САД 5 "ОЛИМПИЯ" Педагогический проект для детей с ЗПР «Играем в сказки» Проект разработали педагоги группы №2 Климентьева Е. В. – воспитатель Буянова И. Н. – воспитатель Завгородняя О. И. –логопед-дефектолог г. Волгоград 2021 г....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД