Папки-передвижки

Ирина Андреева. Блог

Автор блога: Ирина Андреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Паспорт кабинета педагога-психолога
Главная задача функционирования кабинета педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №125 «Затейники»: создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья всех участников образовательного процесса. Под психическим здоровьем мы понимаем состояние...

Развитие зрительного восприятия. Тифлопедагогика
Развитие зрительного восприятия Специальные коррекционные занятия тифлопедагога по развитию зрительного восприятия проводятся по специальным методикам. Курс специальных коррекционных занятий тифлопедагога по развитию зрительного восприятия состоит из не¬скольких...

Развитие познавательных процессов и самоконтроля при использовании ритмических упражнений
Развитие познавательных процессов и самоконтроля при использовании ритмических упражнений. Музыка или движение под музыку способны оказывать влияние на когнитивные процессы человека, об этом свидетельствуют работы многих авторов. Исследования А. Е. Павлова в...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Средства общения: функции и специфика
Понятие общение Общение - одно из наиболее необходимых условий существования человеческого общества. Его формы и виды чрезвычайно многообразны: от случайного и анонимного обмена репликами в общественном транспорте до задушевного разговора с близким человеком....

Методические рекомендации для педагогов-психологов по развитию сопереживания у детей старшего дошкольного возраста
Развитие способности к сопереживанию у детей старшего дошкольного возраста строится на построении педагогического процесса, который направлен на развитие умения распознавать эмоциональные состояния и чувства человека, понимать и принимать позицию другого,...

Игры для развития мышления, используемые в домашних условиях
Консультация для родителей : «Кто что любит? » Подбираются картинки с изображением животных и пищи для этих животных. Перед ребенком раскладывают картинки с животными и отдельно картинки с изображением пищи, предлагают всех «накормить». «Назови одним словом»....

Нетрадиционные техники аппликации как эффективное средство социально-эмоционального и художественно-эстетического развития
Целью моей работы является: создание условий для развития мелкой моторики руки детей через занятия по нетрадиционной аппликацией. Задачи:1. Развитие умений производить...

Изодеятельность как средство развития детей третьего года жизни
Мы стали на год взрослее, и теперь в нашей жизни появилась изобразительная деятельность, а именно лепка и рисование. Ранний возраст очень восприимчив и наиболее...

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей дошкольников»
Общение – одна из основных психологических категорий. Человек становиться личностью в результате взаимодействия с другими людьми. Понятие «общение» тесно связано с...

Развитие осязания и мелкой моторики на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога
Развитие осязания и мелкой моторики на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога Тифлопедагог формирует у детей последовательное осязательное обследование игрушек и предметов ближайшего окружения по определенному плану: правильно брать их в руки ( например,...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД