Лучший педагог года

Изодеятельность как средство развития детей третьего года жизни (4 фото)

Анастасия Раззорёнова
Изодеятельность как средство развития детей третьего года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Мы стали на год взрослее, и теперь в нашей жизни появилась изобразительная деятельность, а именно лепка и рисование.

Ранний возраст очень восприимчив и наиболее благоприятен дляразвитияне только психических процессов, но и наглядно - образного мышления, составляющего основу творческой деятельности.

Поэтому развитие детского творчества с помощью изобразительной деятельности - одна из главных задач в раннем возрасте.

Ведь на самом деле один из самых

Публикация «Изодеятельность как средство развития детей третьего года жизни» размещена в разделах

увлекательных, доступных и эффективных способов самовыражения и формирования полноценной личности практически под рукой! В буквальном смысле! Это рисование и лепка - любимейшее

занятие детей!

Рисовать ребенок начинает раньше, чем говорить.

Стремление творить проявляется у малышей чуть ли не с

рождения, и умопомрачительные «чирканья» везде, куда упадет взгляд и достанет ручонка, тому подтверждение. И, вроде как, гармонично развиваться с помощью рисования они могут вполне самостоятельно. Но нам, воспитателям (также и родителям) важно помнить о значимой роли рисования в развитии детей, чтобы постоянно поддерживать у ребенка интерес к творчеству.

Мы используем самые разнообразные способы и приемы

рисования. Такое уникальное свойство, как креативность,развиваетсяименно в раннем возрасте. Отличие

состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе

рисования и быстроте выполнения (рисовать пальчиками, делать

рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы).

Каждая техника – это маленькая игра, в которой малыш узнает свойства и качества разных предметов: карандаша, фломастера, кисти и краски, а также что умеет делать ладошка и пальчик. А мы знаем, что ведущие виды деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста – предметная и игровая. Таким образом, рисование, говоря научным языком, – это идеальный вид деятельности, соответствующий детским потребностям и возможностям.

Также в этом году появился и такой вид деятельности, как лепка –

один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она да т возможность даже самому

маленькому реб нку ощутить себя мастером и творцом.

Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает

творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того лепка (причем не обязательно из пластилина) благотворно влияет на нервную систему в

целом.

Лепить пресловутые колбаски и шарики, с которых начинается

любое пособие по работе с пластилином, не так просто, как кажется. Дети раннего возраста редко обладают необходимым для этого уровнем развития моторики. Прежде чем приступать непосредственно к лепке, стоит потренироваться, чтобы подготовить пальчики к непривычной работе. Предлагаем посмотреть, как проходят наши занятия, и чему мы

уже научились.

Темы по рисованию осенью: «Спрячь картинку» (закрашивание предметов); «Лопатки»,

«Ниточки для шариков», «Дождик», «Солнышко» (рисование прямых линий); «Перчатки» (рисование ладошками, «Следы на дорожке» (рисование пальцами, «Ленточки» (рисование

волнистых линий).

Темы по лепке осенью: «Покормим птичек» (пластилиновые крошки, «Спрячь жука»,

«Спрячь рыбку» (пластилиновые прятки, «Конфетки на тарелочке», «Витаминки в баночке», «Дождик», «Салют» (пластилиновые картинки, «Бананы», «Червячки» (пластилиновые колбаски,

«Апельсины» (шарики).

Вот сколько всего мы умеем.

Изодеятельность как средство развития детей третьего года жизни
Фото №1 Мы стали на год взрослее и теперь в нашей жизни появилась Фото №2 Изобразительная деятельность в детском саду изобразительная деятельность а именно лепка и рисование Фото №3 Ранний возраст очень восприимчив и наиболее благоприятен дляразвитияне только психических процессов но и наглядно образного мышления составляющего основу творческой деятельности
Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка» ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1» Подготовила и провела Титова Елена Константиновна (учитель-дефектолог) при.

Бисероплетение как средство всестороннего развития детейБисероплетение как средство всестороннего развития детей Бисероплетение — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Наверное, всю пользу.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания»Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания» Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросу развития детей пятого года жизни, активизировать мыслительную деятельность.

Самодельные дидактические игры, развивающие мелкую моторику пальцев и координацию движений рук у детей третьего года жизниСамодельные дидактические игры, развивающие мелкую моторику пальцев и координацию движений рук у детей третьего года жизни Здравствуйте, дорогие коллеги! В этом году я работала на группе раннего возраста. Некоторым детям в начале года не исполнилось еще и двух.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?» На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает.

Консультация для родителей «ФЭМП у детей третьего года жизни» Консультация для родителей "Формирование элементарных математических представлений у детей третьего года жизни"Для детей третьего года жизни.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изодеятельность как средство развития детей третьего года жизни
Опубликовано: 11 января 2021 в 12:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изодеятельность как средство развития детей третьего года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Раззорёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД