Папки-передвижки

Алина Голицына. Блог

Автор блога: Алина Голицына
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сторителлинг. Образовательная технология

Игра «Кубики историй» (старшая группа)
Игра « Кубики историй» «Рассказывая истории, мы изменяем нашу жизнь» Марк Твен Термин «сторителлинг» в переводе с английского языка означает «рассказывание историй, способ передачи информации или нахождение смысла через рассказывание историй» Совсем недавно я...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг»
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода сторителлинг. Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина Марина Александровна...

Практикум с педагогами «Сторителлинг как инновационный метод развития речи детей с ОВЗ»
Цель: повышение профессионального умения педагогов в процессе активного общения по освоению опыта работы с дошкольниками по методу «Сторителлинг». Задачи: • познакомить педагогов с опытом работы по использованию технологии сторителлинг для развития речи детей...

Сторителлинг. Образовательная технология

«Кубики историй». Настольная игра
Сегодня хочу рассказать вам про новую игру из моей коллекции - игра называется КУБИКИ ИСТОРИ. Это настольная игра для детей и взрослых. В игре всего 9 кубиков с картинками! С помощью этих кубиков нужно придумывать истории Как играть? Очень просто! Выбрасываем все...

Сторителлинг как техника подачи информации
Сторителлинг – это искусство увлекательного рассказа. Сторителлинг был разработан и благополучно проверен на собственном опыте Дэвидом Армстронгом. Он принял к сведению фактор: истории выглядят более живыми, интересны, увлекательны и проще соединяются с личным...

Сторителлинг. Рассказываем сказки
Научиться говорить можно только говоря. Все мы не раз замечали, как внимательно дети слушают, когда мы рассказываем им сказку, и как быстро они начинают отвлекаться,...

Метод сторителлинга в работе по развитию связной речи у детей с ОНР
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи ( ОНР, относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки...

Музыкальное занятие с использованием сторителлинга «Кастрюля-хитрюля»
Игра «Кастрюля-хитрюля». Младший возраст. Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков и умений детей в различных видах музыкальной деятельности. Интегрированные задачи: • развивать свободное общение со взрослыми. • развивать эмоциональную отзывчивость...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Сторителлинг — интерактивный метод развития речи детей»
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Сторителлинг – интерактивный метод развития речи детей дошкольного возраста» Цель семинара-практикума: повышение мотивации педагогов ДОУ к овладению интерактивным методом «сторителлинг» в работе с детьми дошкольного...

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»
Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов-участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг. Задачи мастер-класса: 1. Познакомить педагогов с опытом работы по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД