МААМ-картинки

«Кубики историй». Настольная игра

Нина Мокрушина
«Кубики историй». Настольная игра
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня хочу рассказать вам про новую игру из моей коллекции - игра называется КУБИКИ ИСТОРИЙ.

Это настольная игра для детей и взрослых.

В игре всего 9 кубиков с картинками!

С помощью этих кубиков нужно придумывать истории

Публикация «„Кубики историй“, Настольная игра» размещена в разделах

Как играть? Очень просто! Выбрасываем все 9 кубиков и придумываем историю, при этом нужно стараться вплести в историю все кубики! Начать можно со слов "однажды. " или "в некотором царстве. " (тогда получится уже сказочная история). С какого кубика начинать рассказ? С любого!

В эту игру можно играть даже с дошколятами - это отличная игра на развитие речи и фантазии.

Для начала можно начать придумывать простые маленькие истории.

Эта игра подходит всем, кто хочет развить воображение и научиться емко излагать мысли. В общем, хороший подарок творческому человеку.

У нее есть и другие достоинства — не надоедает и очень компактная.

Итак, для начала: кубики историй бывают разные. У нас их несколько наборов.

Игру «Rory’s Story Cubes» можно назвать новым модным словом сторителлинг.

Сторителлинг (story telling — от англ. рассказывание истории)

Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.

“Storytelling”, или “рассказывание историй”, искусство увлекательного рассказа

Цели сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории.

Метод сторителлинга позволяет:

• разнообразить образовательную деятельность с детьми;

• заинтересовать каждого ребенка в происходящем действии;

• научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию;

• обогатить устную речь дошкольников;

• облегчить процесс запоминания сюжета.

Принцип хороших историй.

Простота.

Истории должны быть похожи на сказки или притчи, чтобы дети их лучше запоминали, поэтому следует выбросить всё лишнее, оставить только необходимое.

Неожиданность.

Чтобы привлечь внимание детей, не нужно использовать шаблоны «плохой-хороший», «чёрное - белое».

Конкретность. Персонажи истории должны быть знакомы и понятны дошкольникам.

Рассказывая историю, важно помнить о том, что дети могут не знать какие-то понятия и термины.

Реалистичность.

Самая лучшая история не понравится и не запомнится, если дети в неё не поверят.

ТЕХНИКА РАССКАЗА ИСТОРИЙ

• Начиная сочинять историю, подумайте, как создать ее визуальный контент.

• Визуализация истории поможет передать атмосферу, раскрыть тему и погрузить ребенка в воображаемый мир.

Соблюдайте очередность действий рассказчика:

стейтмент (заявление) аргументация рестейтмент (вывод).

• Всегда учитывайте возраст детей и их настроение, начиная историю о приключениях героев.

• При необходимости поменяйте замысел повествования сюжета, его последовательность, окончание истории.

• Рассказывайте историю доступным для детей языком, задействуйте в ней ярких героев.

• Поясняйте перед повествованием,

почему именно сегодня вы решили рассказать эту историю и чем она будет интересна для данной группы детей.

• Начинайте историю с завязки и от первого лица.

«Хочу рассказать, как я…»,

«Я вам уже рассказывала про то, как я…»,

«Однажды со мной произошла такая история…».

Визуальный контент – это вся визуальная информация, которая сопровождает текст: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн, логотипы и прочее.

Выделяют несколько видов педагогического сторителлинга - классический, активный, цифровой.

В классическом сторителлинге реальная ситуация из жизни (или вымышленная история) рассказывается самим педагогом. Дети только слушают и воспринимают информацию.

В активном сторителлинге педагогом задается основа события, формируются ее проблемы, цели и задачи. Слушатели стремительно вовлекаются в процесс формирования и пересказа историй.

Структура техники сторителлинг

1. Вступление - вызвать у слушателя интерес и увлечь его должно зацепить их внимание и удерживать его.

2. Развитие события - эта часть дает возможность основательнее проникнуть в проблему или конфликт, о котором рассказывается в вступлении.

3. Кульминация - когда напряжение доходит до апогея и обстановка начинает выглядеть нестерпимой, появляется разрешение поставленной проблемы. Тайна раскрыта. В конечном итоге находится решение, и этот ответ, как правило, совсем не тот, которого мы ожидали.

4. Заключение - должно быть краткое заключение, которое подытоживает рассказ одним предложением. Как в басне - мораль.

Наиболее важные моменты при создании истории

• Учитывать их возрастные особенности, в том числе интеллектуальный, эмоциональный, физический и духовный уровень развития.

• В истории должен быть определенный персонаж или герой.

• У каждого из них должны быть особенные черты характера, которые будут отображаться в изложенных событиях.

• Основной персонаж непременно должен вызывать симпатию.

История должна вызывать чувства эмпатии представленным персонажам, представляя себя на его месте.

Кубики Историй – это уникальная настольная игра-пособие жанра storytelling, развивающая фантазию и речь.

Кубики можно скачать в интернете, их очень много разных. набираете название игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города»Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города» В мае этого года Вашему вниманию я предложила дидактическую игру «Кубики «Животные и птицы Таймыра», огромное СПАСИБО всем тем, кто оценил.

Дидактическая игра «Кубики «Животные и птицы Таймыра»Дидактическая игра «Кубики «Животные и птицы Таймыра» Дидактическая игра «Кубики «Животные и птицы Таймыра» Для изготовления этой дидактической игры мне понадобились: старые, ненужные кубики;.

Дидактическая игра «Умные кубики»Дидактическая игра «Умные кубики» Для создания этой игры мне потребовались обычные пластиковые кубики, скотч, ножницы, и картинки с изображением транспорта (их я скачала.

Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! Дидактическое пособие "Кубики историй" - тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! "Креативность можно тренировать,.

Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй»Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй» Введение: Одна из самых острых проблем в современном дошкольном образовании- развитие речи. Конечно же, в своей работе я использую самые.

Игра «Логопедические кубики»Игра «Логопедические кубики» Оборудование: пять кубиков с шестью разными сторонами Цель игры: закрепить умение составлять звуковые и слоговые схемы слов Ход игры. Первый.

Настольная игра «Логопедические кубики»Настольная игра «Логопедические кубики» Увлекательная настольная игра "Логопедические кубики". Хочу предложить вам интересную игру с кубиками, которая поможет закрепить у ребёнка.

Мастер-класс «Старые кубики — новая игра»Мастер-класс «Старые кубики — новая игра» Мастер - класс " Кубики Никитина своими руками" Однажды я заметила, что в группе накопилось много кубиков, которые остались в малом количестве.

Настольная игра «Дженга»Настольная игра «Дженга» Сегодня я хочу вам рассказать об очень увлекательной игре "Дженга" или "Падающая башня". Игра появилась в 1970-е годы благодаря британской.

Развивающая игра «Звучащие кубики «Подбери пару»Развивающая игра «Звучащие кубики «Подбери пару» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Звучащие кубики "Подбери пару"», которую я использую в своей работе уже много лет. Её.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кубики историй». Настольная игра
Опубликовано: 25 июня 2020 в 11:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кубики историй». Настольная игра» (включая файлы) размещена пользователем Нина Мокрушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД