Беляева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Сказочный гость» Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционные задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [С] в слогах, словах; - закрепить правильное произношение звука [С]; - развитие фонематического слуха; -... |
Конспект индивидуального занятия по постановке звука [с] Тема: Звук [с] Цель: постановка звука [с]. Задачи: Образовательные: - подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука [с]; - дать характеристику и правильную артикуляцию звука [с]; - поставить звук [с]... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №24 УСТЬ – КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [C] В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ «ЗИМНЯЯ КАРУСЕЛЬ»... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» Тема: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш]. Форма занятия: индивидуальное логопедическое занятие. Возраст: 6 лет Цель:... |
Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука С в словах. Задачи: -... |
Подгрупповая организованная - образовательная деятельность по дифференциации звуков [С], [Ш] в словах, чистоговорках. Цель. Дифференциация звуков [с], [ш] в словах, чистоговорках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический... |
Конспект индивидуального занятия в старшей группе для детей с ФФН по постановке звука “С” Цель: постановка звука “С”. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: Развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. 2.... |
Цель: -закреплять правильно произношения звука С, - учить последовательно, выделять звуки в словах с опорой на предметные картинки - развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление. Оборудование: картинки, символы. Ход занятия. 1.... |
Цели: постановка и автоматизация звука [С]. Задачи: Образовательные: • Постановка и закрепление фонемы [С] в отраженном повторении за логопедом, самостоятельно. • Обогащение словаря. Коррекционные: • Формирование навыков слогового анализа. • Закрепление звука [С]... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27