Получи документы

Беляева Елена. Блог

Автор блога: Беляева Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С] в слогах, словах в старшей группе для детей с ДЦП
Тема: «Сказочный гость» Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционные задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [С] в слогах, словах; - закрепить правильное произношение звука [С]; - развитие фонематического слуха; -...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [С]»
Конспект индивидуального занятия по постановке звука [с] Тема: Звук [с] Цель: постановка звука [с]. Задачи: Образовательные: - подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука [с]; - дать характеристику и правильную артикуляцию звука [с]; - поставить звук [с]...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и предложениях «Зимняя карусель»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №24 УСТЬ – КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [C] В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ «ЗИМНЯЯ КАРУСЕЛЬ»...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» Тема: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш]. Форма занятия: индивидуальное логопедическое занятие. Возраст: 6 лет Цель:...

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]
Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука С в словах. Задачи: -...

Подгрупповая организованная — образовательная деятельность «Дифференциации звуков [С], [Ш] в словах, чистоговорках»
Подгрупповая организованная - образовательная деятельность по дифференциации звуков [С], [Ш] в словах, чистоговорках. Цель. Дифференциация звуков [с], [ш] в словах, чистоговорках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический...

Конспект индивидуального занятия в старшей группе для детей с ФФН по постановке звука [с]
Конспект индивидуального занятия в старшей группе для детей с ФФН по постановке звука “С” Цель: постановка звука “С”. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: Развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. 2....

Логопедическое занятие на тему «Звук [С]»
Цель: -закреплять правильно произношения звука С, - учить последовательно, выделять звуки в словах с опорой на предметные картинки - развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление. Оборудование: картинки, символы. Ход занятия. 1....

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей логопедической группе по постановке и автоматизации звука [С]
Цели: постановка и автоматизация звука [С]. Задачи: Образовательные: • Постановка и закрепление фонемы [С] в отраженном повторении за логопедом, самостоятельно. • Обогащение словаря. Коррекционные: • Формирование навыков слогового анализа. • Закрепление звука [С]...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД