![]() | Татьяна Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Для понимания способностей к изобразительной деятельности важно привести ряд положений теории способностей В. И. Шадрикова. Он рассматривает познавательные способности в структуре психики как основного свойства высокоорганизованной материи мозга. Это свойство, как... |
Тема: Ёлочка. Задачи: Образовательные: Продолжать Формировать знания детей о цвете ( красный , синий, зеленый, желтый) ; продолжать формировать умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать их круговыми движениями шарики,... |
Введение Глава I. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе изобразительного творчества. 1. Проблема развития творческих способностей в исследованиях педагогов и психологов. 2. Понятие общих способностей детей дошкольного возраста. 3.... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Педагогическое творчество как условие развития познавательной деятельности у детей с ОВЗ Дошкольный возраст – яркая, неповторимая пора в жизни человека. В. А. Сухомлинский говорил: «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку... |
Цель: профилактика эмоционального выгорания и сохранение психологического здоровья педагогов в образовательной среде. Задачи: 1. Оптимизация психоэмоционального фона педагогов, снятие накопившегося напряжения. 2. Самоактуализация своих чувств, потребностей,... |
Печать по трафарету. Возраст: от пяти лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка или пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета, тампон из поролона... |
Происходящие в России изменения выдвигают новые требования к системе российского образования: “…развивающему обществу нужны современно образованные, думающие, инициативные люди, способные на творческий подход к любому делу…”, о чем говорится в концепции модернизации... |
Занятия по изобразительной деятельности с дошкольниками можно дифференцировать не только по типу, но и по виду. Одно и то же занятие можно отнести к разным видам, в зависимости от критерия выделения. Так, по содержанию изображения различают рисование по... |
Художественно-эстетическое развитие. Методика работы с глиной в ДОУ. МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» Подготовила: Воспитатель Солошенко Л. В. Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,... |
Одно из условий проявления творчества в художественной деятельности - организация интересной содержательной жизни ребенка: организация повседневных наблюдении за явлениями окружающего мира, общение с искусством, материальное обеспечение, а также учет индивидуальных... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сказочный инопланетянин» Дидактическая игра с...
23 февраля 2025 в 09:27
Занятие на тему: «В гостях у бабушки»
23 февраля 2025 в 09:27
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в стиле...
23 февраля 2025 в 09:26
Дидактический материал «Волшебный домик»
23 февраля 2025 в 09:25
«Ребёнок в мире профессий: ранняя профориентация детей...
23 февраля 2025 в 09:19