Анна Федорова
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по лепке «Ёлочка»
▼ Скачать +Заказ
Тема: Ёлочка.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать Формировать знания детей о цвете (красный, синий, зеленый, желтый);
продолжать формировать умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать их круговыми движениями шарики, надавливать указательным пальцем на шарики,прикреплять его к плоской основе ---Ёлочке. Обогащать тактильный опыт детей. Познакомить со свойством колючий.
Развивающие :
Публикация «Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по лепке „Ёлочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Развивать речь,мелкую моторику рук; побуждать детей к проговариванию и повторение
Знакомых слов. Развивать умение ориентироваться в пространстве;
Воспитывающие:
Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, интерес к НОД ;
Вызвать положительный эмоциональный отклик на участие в украшении ёлки.
Методы и приё мы:
словесные (худ. слово, Беседа, объяснение, поощрение)
Наглядные. (Ёлочка, Белочка с корзиной,)
Ход. НОД
Задачи Деятельность воспитателя Деятельность детей
1 2 3
Организационный этап. 2мин
Введение в игровую ситуацию.
Задача: :мотивировать детей на участие в совместной деятельности.
Звучит музыка «Зима»
Ребята какое сейчас время года?
Почему вы так решили?
Игра «часть и целое»
Ребята посмотрите,а что это такое?
Соберем посмотрим?
(Воспитатель предлагает сложить элемент феерверка—звезду, разделенную на 4 части (по образцу).
Дети вступают в диалог.
По показу воспитателя собирают элементы в целое изображение.
Основная часть. 6мин.
Продолжать Формировать знания детей о цвете (красный, синий, зеленый, желтый);
продолжать формировать умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать их круговыми движениями шарики, надавливать указательным пальцем на шарики,прикреплять его к плоской основе ---Ёлочке. Обогащать тактильный опыт детей. Познакомить со свойством колючий
Развивать речь,мелкую моторику рук; побуждать детей к проговариванию и повторение
Знакомых слов. Развивать умение ориентироваться в пространстве;
Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, интерес к НОД ;
Ребята посмотрите как красиво стало у нас группе!
Скоро праздник Новый год!
Ребята посмотрите какая у меня коробочка красивая.
Как вы думаете что в ней?
Что спряталось в моей коробочке?
Воспитатель открывает коробочку,в ней лежит еловая ветка.
- Ребята, что это?
А с какого дерева эта ветка?
Воспитатель подносит к детям ветку и просит детей протянуть
Свои ладошки к ней,осторожно
Дотрагивается до ладоней.
Детей.
А какая веточка?
Елочка, ёлочка.
Колючие иголочки.
А где же сама ёлочка?
Ребята подойдем ближе,рассмотрим елочку.
А вот и красавица ёлка, посмотрите какая она нарядная.
Сколько на них разноцветных шаров?
Саша покажи красный шарик.
София покажи синий шарик.
Леша покажи желтый шарик.
Ребята вам нравится ёлочка?
Споём ёлочке песню.
Ребята посмотрите кто за ёлочкой спрятался?
Здравствуйте ребята!
Белочка: У меня в корзинке разноцветные комочки,красный, синий, желтый, Я ими хотела нарядить свою ёлочку, но не знаю,как.
В. А где же твоя ёлочка?
Воспитатель вместе с детьми подходит к столу,на котором
Лежит лист ватмана с изображением ёлочки.
Ребята,посмотрите,какого цвета ёлочка?
Поможем белочки украсить ёлочку?
Украсим белке ёлочку красивыми шарами,
Ребята я беру комок пластилина красного цвета, отщипываю маленький
кусочек,.скатываю круговыми движениями шар.
Кладу шарик на ёлочку и надавливаю указательным пальцем правой руки.
Самостоятельная работа.
Звучит музыка «Ёлочка»
Ветка.
С ёлочки.
Колючая
Дети взглядом
Находят в группе
Ёлочку.
Дети по просьбе воспитателя показывают шары
Соответствующего цвета.
Дети поют.
Белочка.
Дети отвечают.
Дети отщипывают кусочек пластилина, скатывают шарик,
Приклады к ёлочке и прижимают.
Заключительная часть2мин
рефлексия Ребята посмотрите какая у нас получилась ёлочка
Белочка, тебе нравится ёлочка?
Да мне очень нравится ёлочка!
Большое спасибо, теперь я тоже смогу встретить Новый год с нарядной ёлочкой.
За помощь я хочу угостить вас орешками.
Дети рассматривают ёлочку.