МААМ-картинки

Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по лепке «Ёлочка»

Анна Федорова
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по лепке «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Ёлочка.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать Формировать знания детей о цвете (красный, синий, зеленый, желтый);

продолжать формировать умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать их круговыми движениями шарики, надавливать указательным пальцем на шарики,прикреплять его к плоской основе ---Ёлочке. Обогащать тактильный опыт детей. Познакомить со свойством колючий.

Развивающие :

Публикация «Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по лепке „Ёлочка“» размещена в разделах

Развивать речь,мелкую моторику рук; побуждать детей к проговариванию и повторение

Знакомых слов. Развивать умение ориентироваться в пространстве;

Воспитывающие:

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, интерес к НОД ;

Вызвать положительный эмоциональный отклик на участие в украшении ёлки.

Методы и приё мы:

словесные (худ. слово, Беседа, объяснение, поощрение)

Наглядные. (Ёлочка, Белочка с корзиной,)

Ход. НОД

Задачи Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 2 3

Организационный этап. 2мин

Введение в игровую ситуацию.

Задача: :мотивировать детей на участие в совместной деятельности.

Звучит музыка «Зима»

Ребята какое сейчас время года?

Почему вы так решили?

Игра «часть и целое»

Ребята посмотрите,а что это такое?

Соберем посмотрим?

(Воспитатель предлагает сложить элемент феерверка—звезду, разделенную на 4 части (по образцу).

Дети вступают в диалог.

По показу воспитателя собирают элементы в целое изображение.

Основная часть. 6мин.

Продолжать Формировать знания детей о цвете (красный, синий, зеленый, желтый);

продолжать формировать умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать их круговыми движениями шарики, надавливать указательным пальцем на шарики,прикреплять его к плоской основе ---Ёлочке. Обогащать тактильный опыт детей. Познакомить со свойством колючий

Развивать речь,мелкую моторику рук; побуждать детей к проговариванию и повторение

Знакомых слов. Развивать умение ориентироваться в пространстве;

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, интерес к НОД ;

Ребята посмотрите как красиво стало у нас группе!

Скоро праздник Новый год!

Ребята посмотрите какая у меня коробочка красивая.

Как вы думаете что в ней?

Что спряталось в моей коробочке?

Воспитатель открывает коробочку,в ней лежит еловая ветка.

- Ребята, что это?

А с какого дерева эта ветка?

Воспитатель подносит к детям ветку и просит детей протянуть

Свои ладошки к ней,осторожно

Дотрагивается до ладоней.

Детей.

А какая веточка?

Елочка, ёлочка.

Колючие иголочки.

А где же сама ёлочка?

Ребята подойдем ближе,рассмотрим елочку.

А вот и красавица ёлка, посмотрите какая она нарядная.

Сколько на них разноцветных шаров?

Саша покажи красный шарик.

София покажи синий шарик.

Леша покажи желтый шарик.

Ребята вам нравится ёлочка?

Споём ёлочке песню.

Ребята посмотрите кто за ёлочкой спрятался?

Здравствуйте ребята!

Белочка: У меня в корзинке разноцветные комочки,красный, синий, желтый, Я ими хотела нарядить свою ёлочку, но не знаю,как.

В. А где же твоя ёлочка?

Воспитатель вместе с детьми подходит к столу,на котором

Лежит лист ватмана с изображением ёлочки.

Ребята,посмотрите,какого цвета ёлочка?

Поможем белочки украсить ёлочку?

Украсим белке ёлочку красивыми шарами,

Ребята я беру комок пластилина красного цвета, отщипываю маленький

кусочек,.скатываю круговыми движениями шар.

Кладу шарик на ёлочку и надавливаю указательным пальцем правой руки.

Самостоятельная работа.

Звучит музыка «Ёлочка»

Ветка.

С ёлочки.

Колючая

Дети взглядом

Находят в группе

Ёлочку.

Дети по просьбе воспитателя показывают шары

Соответствующего цвета.

Дети поют.

Белочка.

Дети отвечают.

Дети отщипывают кусочек пластилина, скатывают шарик,

Приклады к ёлочке и прижимают.

Заключительная часть2мин

рефлексия Ребята посмотрите какая у нас получилась ёлочка

Белочка, тебе нравится ёлочка?

Да мне очень нравится ёлочка!

Большое спасибо, теперь я тоже смогу встретить Новый год с нарядной ёлочкой.

За помощь я хочу угостить вас орешками.

Дети рассматривают ёлочку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка на ёлочку»Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка на ёлочку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт совместной деятельности.

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке «Угостим птичек зернышками» Конспект нод по художественно-эстетическому развитию (лепка) Для детей разновозрастной группы (младшей подгруппы) Автор: Мерзликина Надежда.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки»НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» НОД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью;.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Автор публикации:
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по лепке «Ёлочка»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 23:30
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по лепке «Ёлочка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД