барар ая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
ООД в старшей группе "Звук [А], обозначаемый буквой А". Цель: Формировать артикуляционно-акустический уклад звука. Формировать умение в выделении звука из состава слогов, слов. Формировать умение подбирать картинки на заданный звук. Дифференциация понятий... |
Конспект НОД по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •... |
Конспект логопедического занятия в средней группе по теме «Звук А». Цель: Развивать фонематическое восприятие и фонематического анализа. Задачи: 1. Познакомить детей со звуком /А/. 2. Уточнить артикуляцию звука /А/ . 3. Упражнять детей в длительном и кратком... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Однажды Король и Королева букв объявили об организации выставки портретов. Звук А решил нарисовать портрет своей буквы- букву А. За помощью он обратился к Буквознайке, который был хорошим знатоком своего дела. Буквознайка с радостью принялся за обучение. Сначала он... |
Цель: - дифференциация гласных звуков в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие; Оборудование: Магнитная доска, предметные картинки :осы, утка, аист,... |
Тема: «Звуки [У]-[А]. Совушка и клоун Алик в гостях у детей». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [у], [а], учить... |
Тема: «Гласные буквы АОУ» . Цель: закрепить представление детей о начертании печатных букв. Оборудование: пластилин, стеки, салфетки, доски, карточки азбуки,... |
Закрепление слухового образа звуков «а», «о», «у», «и», уточнение слуховых образов звучащих игрушек; развитие тактильного восприятия. Игра «Кто так говорит». За ширму спрятаны знакомые ребенку игрушки. Ребенок по звуку, произнесенному логопедом догадывается, кто... |
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов. Задачи: 1. Закрепить понятие «гласный звук». 2. Продолжать учить выделять заданный гласный звук из потока гласных звуков в начале и в конце слова, в словах из текста.... |
Цели занятия: 1. Формировать умение спокойно открывать рот и удерживать его в таком положении несколько секунд. 2. Учить детей длительно произносить звук А на выдохе, со сменой силы голоса. 3. Упражнять детей в правильном произношении звука А в словах и выделении... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное развитие. Занятие во второй младшей группе...
16 января 2025 в 00:18
Коллективная работа «Эколята за чистую планету!»,...
16 января 2025 в 00:15
Работа с родителями по формированию основ безопасного...
16 января 2025 в 00:02
Квест — игра «В поисках цветка здоровья»
15 января 2025 в 23:59
Фотоотчет о мероприятиях, посвященных Дню зимующих птиц в...
15 января 2025 в 23:59