Валерия Филюта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
. Цель: Закреплять умение проводить звукобуквенный анализ. Задачи: - Знакомить со звуком ш. -Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком. -Учить детей производить словоизменение. Оборудование : Карточки для проведения звукобуквенного анализа (... |
Отчёт студии «Букварёнок» ( Обучение чтению. Подготовила воспитатель высшей категории Григорьева Светлана Вниманию педагогов! «Как мы учимся читать» Отчёт студии «Букварёнок» ( Обучение чтению. Подготовила воспитатель высшей категории Григорьева Светлана На... |
Занятие по грамоте. Тема: «Необычный кроссворд» ( подготовительная группа. Цель: Создать условия для ознакомления детей с основами обучения грамоте. Задачи: Развивать у детей умение проводить звуковой анализ слова «РОЗА»; Закреплять умение называть слова с... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе ТЕМА: «Цветик-Семицветик» Ход: Логопед :Ребята, подойдите ко мне. Скажите мне какое у вас сегодня настроение? Дети. Хорошее, радостное, веселое. Логопед: Замечательно! Давайте возьмемся за руки и... |
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ Для определения сущности подготовки к обучению грамоте следует прежде всего понять, каковы особенности письменной речи и что является главным в процессе овладения чтением и письмом. Чтение и письмо – виды речевой деятельности,... |
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте по теме « Зима. Декабрь» для детей подготовительной группы Воспитатель Зайцева Е. М. Задачи: Образовательные: Актуализировать предметный и глагольный словарь по теме « Зима»; Расширить и активизировать словарь... |
Тема. Звуки и буквы П, Б. Цель. Упражнять детей в дифференциации звуков и букв п, б. Задачи. 1. Упражнять дошкольников в дифференциации звуков и букв п, б; 2. Упражнять дошкольников в определении места звука в словах, в подборе слогов и слов с заданным звуком;... |
Дидактическая игра «Звуковые шапочки» Цель: Развитие у детей навыков звукового анализа, умения составлять прямые и обратные слоги. Ход: В игре принимают участие 2 ребенка. Они выбирают себе шапочки жука и гуся. На полу разложены вырезанные из цветной бумаги листочки... |
МБОУ "Куломзинская СШ" ( детский сад, сентябрь, 2020г. «Имя – самый сладостный звук для человека на любом языке» - Дейл Карнеги. Многие ученые считают, что имя очень... |
Цель: Знакомство со звуком и буквой –о-. Задачи : Коррекционно-образовательные: -познакомить детей со звуком и буквой «о», учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука «о» ; - упражнять в умении определять позицию звука «о» в слове; -закрепить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36