Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Пояснительная записка. Направленность: социально-педагогическая. Данная программа направлена на поддержание народных традиций, на обучение самому веселому и радостному занятию – народным играм и, вместе с тем, на совершенствование общефизических умений и навыков.... |
Примерная рабочая программа «Севастополеведение для старших дошкольников» в детском саду «Страницы истории Севастополя от основания до настоящего времени» ( для детей подготовительной группы) Автор составитель: Воспитатель: Гордей Н. Ю. г. Севастополь 2020... |
1. Место реализации: МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №6- центр развития ребенка» 2. Название кружка: «Юный конструктор» 3. Ф. И. О. руководителей кружка: Кравченко Е. В. , Останина Т. И. 4. Тип программы: конструирование и ручной труд. 5. Вид программы: развивающая 6.... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №42 Рассмотрено и принято На педагогическом совете № Протокол № « » августа 201 г. . Утверждаю: Заведующий МАДОУ д/с №42 ______________ . И. Булгакова Приказом № от « » 201 г.... |
Рабочая программа кружка « НЭБЗЫЙ » по обучению детей хореографическому искусству. Направленность: художественно-эстетическая Вид программы: модифицированная Уровень программы: базовый Срок реализации: 1 год Возраст обучающихся: 6-7 лет Автор программы: Теучеж... |
Рабочая программа кружка нетрадиционной техники рисования с детьми 4-5 лет «Волшебный рисунок». Составитель: Торокова В. Л Пояснительная записка Актуальность кружка дополнительного образования обусловлена тем, что происходит сближение содержания работы с... |
Содержание программы: 1. Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка 1. 2 Цели и задачи реализации Программы. 1. 3 Концептуальная основа Программы. 1. 4 Принципы и подходы в организации образовательного процесса 1. 5 Возрастные и индивидуальные особенности... |
Пояснительная записка Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Он привлекает его внимание, заставляет включать в процессе наблюдения различные органы чувств, а значит активизировать... |
«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума» В. Сухомлинский. Пояснительная записка Дошкольное детство – начальный этап формирования... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение компенсирующей направленности детский сад №12 «Родничок» Утверждаю: __________/_________________. / Приказ от «___»________2018г. №_______ Программа краткосрочной образовательной практики "Волшебство... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательский проект «Что изобрели благодаря птичьему...
24 ноября 2024 в 18:23
Познаём мир с кругами Луллия
24 ноября 2024 в 18:20
Экскурсия в Храм иконы Божьей Матери «Утоли моя печали»
24 ноября 2024 в 18:20
Право ребенка дошкольного возраста на получение...
24 ноября 2024 в 18:18
Конспект открытого совместного занятия с...
24 ноября 2024 в 18:16