![]() | Азалия Ахметшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Обобщение знаний по обучению грамоте по итогам года. Задачи: Коррекционно-обучающая: Закрепить знания детей о звуках и буквах. Продолжать учить различать гласные и согласные твердые и мягкие звуки. Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком,... |
В логопедической практике встает вопрос, как помочь ребенку с речевыми нарушениями запомнить буквы. Для начала необходимо сформировать у ребенка понятия «справа» и «слева». Поиграть с ним в игру «Покажи» ( покажи правое ухо, покажи левой рукой правое колено и т. д)... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: Звук « К » Программные задачи: -Учить детей правильно и отчётливо произносить звук « К », упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и несложных фраз ( из 2-4 слов. -Способствовать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гласным звуком [э] и буквой Э, э. Учить детей определять место звука в трех позициях: в начале слова, в середине, в конце. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ... |
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; 2. выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова; в словах из текста; 3.... |
Возраст: старшая группа. Тема: Буква Тт и звук[т]. Задачи: образовательные: Буква Тт и звук[т]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. развивающие: развитие фонематических... |
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов. Задачи: 1. Закрепить понятие «гласный звук». 2. Продолжать учить выделять заданный гласный звук из потока гласных звуков в начале и в конце слова, в словах из текста.... |
Фронтальное занятие для детей подготовительной группы Тема: Закрепление звука [Ц] и буквы Ц. Цель: Закрепление правильного произношения звука Ц в словах, предложениях. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: Закрепление знаний детей о звуке [Ц] и букве Ц:... |
Тема: «Звук «Ф» и буква «Ф». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука Ф. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить... |
Подгрупповое занятие в старшей логопедической группе. Цель: Обобщение и закрепление изученного за неделю. Гласный звук и буква И. Лексико-грамматическая тема «Деревья осенью». Задачи: - Закрепление понятия «гласный звук» ( звук И) ; - закрепление понятий «слог» и... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов «Формирование финансовой...
11 февраля 2025 в 23:39
Занятие по физической культуре «ГТО путь к здоровью» для...
11 февраля 2025 в 23:18
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зайчик»
11 февраля 2025 в 23:16
Всероссийская акция «Письмо солдату» ко Дню Защитника...
11 февраля 2025 в 23:12
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие «Смелые...
11 февраля 2025 в 23:11