Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Звук «[К]»

Кимехон Кулдашева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Звук «[К]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

Тема: Звук «К»

Программные задачи:

-Учить детей правильно и отчётливо произносить звук «К», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и несложных фраз (из 2-4 слов.

-Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания.

-Развивать слуховое восприятие. Активизировать словарь: клюв, клювики, большой, маленький.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Звук „[К]“» размещена в разделах

-Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Приём обучения- игровой.

Материалы: Картинки с изображением кукушки, курочки и цыплят. Кружки жёлтого и зелёного цвета для обозначения станций. Демонстрационный наглядный материал (домик, лес). Сюрпризный момент.

Ход занятия:

Педагог: Ребята вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Педагог: Хочу вас обрадовать. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие. А поедем мы на поезде и будем останавливаться на разных станциях. Я буду паровозом и вы вогончиками. Итак, вагончики цыпляйтесь скорей друг за друга наш поезд отправляется.

Дети едут на поезде под слова песни:

-Вот поезд наш едет,

-Вагоны стучат

-А в поезде нашем

-Ребята сидят Чух- чух, чух -чух

Педагог: Вот мы и приехали. (дети становятся полукругом).

- А вот и наша остановка. Мы свами приехали в лес (станнция обозначена кружком зелёного цвета)

Посмотрите: Посмотрите нас кто-то встречает.

(Педагог демонстрирует детям картинку, на которой нарисована кукушка, называет птицу и читает стихотворение

На лесной опушке слышится Ку-ку

Кукует кукушка где-то наверху:

Педагог: Послушайте ребята как кукует кукушка ку-ку, ку-ку. Детки хором и индивидуально повторяют.

Педагог: А сейчас давайте поиграем в заводных кукушек: педагог заводит кукушку ключиком она громко кукует.

Педагог: Поиграли, а теперь поедем на следующую станцию, Дети едут на поезде и останавливаются вокруг стола.

Педагог: Пока мы с вами ехали, дождик пошёл. Сначала тихо закапал: кап-кап-кап (Педагог стучит одним пальцем по столу, шёпотом произносит; кап-кап-кап).Как закапал?

Дети: Кап-кап-кап (тихо произносят, медленно, стучат одним пальцем по столу).

Педагог: После застучал сильнее кап-кап-кап (Педагог стучит всеми пальцами, громче и быстрее)

Как застучал?

Дети: (произносят громко, стучат всеми пальцами) кап-кап-кап

Педагог: Дождик, дождик кап-кап-кап

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки.

- Опять тихо капает дождик: кап-кап-кап. И перестал, давайте сдуем капельки с ладошек. Дети сдувают капельки.

Педагог: Выглянуло солнышко, и мы с вами на паровозике поедем в деревню (станция обозначена кружком желтого цвета).

Дети проезжают полкруга и садятся на стульчики

Педагог: Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите курочка вывела цыплят гулять. (показывает картинки с изображением курочки и цыплят)

Педагог: Курочка одна, а цыплят?

Дети: Много

Педагог: Цыплята маленькие а курочка?

Дети: Большая.

Педагог: У курицы клюв, а у цыплят?

Дети: Клювики.

Педагог: Вышла курочка гулять. Свежей травки пощипать,

А за ней цыплята. Жёлтые ребята

Ко-ко-ко; ко-ко-ко, не ходите далеко Лапками гребите Зёрнышки ищите!

-Нашли зёрнышки? Клюйте! А теперь водички попейте-клювики вверх! А теперь цыплятки спрятались в домике. (Дети садятся на стульчики).

Педагог: Ой ребята мы с вами заигрались, а ведь нам пора возвращаться в группу, Скорее вагончики цыпляйтесь друг за друга и мы поедем. Дети едут на поезде под слова песни:

Паровоз, паровоз новенький блестящий,

Он вагончики повёз, будто настоящий ту-ту-ту.

Педагог: Вот мы свами и приехали в группу. Дети, а мы с вами побывали? Кто нас встречал в лесу? А в деревне? Как кукует кукушка? Как курица пьёт? Как капает дождик?

(Дети отвечают).

Педагог Молодцы ребята, вы очень хорошо позанимались, всё запомнили. Пока мы с вами путешествовали, игрушки совсем заскучали. А ещё я вас хочу угостить сладкими и вкусными конфетами. А теперь все дружненько можете поиграть с игрушками.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Звук «[К]»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 19:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Звук «[К]»» (включая файлы) размещена пользователем Кимехон Кулдашева (УИ 2143164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД