МААМ-картинки

макеева. Блог

Автор блога: макеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фотоотчет! Классный час «Спасибо маме!» для учащихся с Тмнр»
В преддверии Международного праздника "День матери", который отмечается в этом году в России 29 ноября, в классе для учащихся с тяжелыми...

Сценарий ООД по развитию зрительного восприятия в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения «Братья наши меньшие»
Сценарий основной образовательной деятельности развитие зрительного восприятия тема: «Братья наши меньшие» В подготовительной группе для слабовидящих детей, для детей с амблиопией и косоглазием ( III год обучения) С использованием ИКТ и ТСО Су-Джок Пояснительная...

Использование анализаторов с детьми ОВЗ по технологии ТРИЗ
Анализаторы-это инструмент, позволяющий осознано, относится к ощущениям и восприятию значений признаков. Человек познает мир различными средствами и способами, но первые шаги знакомства с окружающим миром позволяют нам сделать органы чувств, «наши помощники умной...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект «Посадка лука и чеснока ранней весной в группе Нода»
Проект «Посадка лука и чеснока ранней весной в группе НОДА». Вид проекта: познавательно – исследовательский проект для детей НОДА. Продолжительность: краткосрочный. Актуальность: В наше время проблема экологии стоит почти на первом месте, поэтому в образовании...

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ»
К сожалению, в последние годы у большинства детей дошкольного возраста отмечается недоразвитие мелкой моторики кистей рук, при этом речевые навыки развиты недостаточно, речь ребенка не соответствует возрастным нормам. Опрос, анкетирование и беседы с родителями...

Развитие и формирование коммуникативных навыков у детей с РАС с помощью коммуникационной системы обмена изображениями
( PECS …) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №7» Родительское собрание. Тема: «Развитие и формирование коммуникативных навыков у детей с РАС, с помощью коммуникационной системы обмена изображениями...

Сопровождение детей с РАС в дошкольном образовательном учреждении
В дошкольном образовательном учреждении сегодня оказываются не только дети с нарушениями опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям...

Консультация «Четыре основных причины серьезных нарушений поведения детей»
Первая - борьба за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия, то он находит свой способ его получить: непослушание. Родители то и дело отрываются от своих дел,...

Игровое пособие «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Доклад учителя-логопеда Абашиной Е. В. на тему: “Калейдоскоп творческих находок в развитии речи у детей с ОВЗ”. Игровое пособие “Гвоздики” в коррекционной работе с...

Работа учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в ДОУ
РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДОУ Круппа Юлия Васильевна Учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 13 п. Политотдельский Белгородского района Белгородской области» Образовательный процесс в соответствии с ФГОС необходимо строить соразмерно возрасту формах...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД