Приложение МААМ

зорин. Блог

Автор блога: зорин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение грамоте. Занятие 9. Звук, слог
Программное содержание. Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, продолжать учить детей произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. Упражнять детей в делении слова на слоги. Закреплять умение...

Конспект НОД «Звук [д]. Буква Д»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Конспект НОД «Звук [д]. Буква Д» Учитель – логопед: И. Ю. Чистикина Белинский, 2020 Конспект НОД «Звук [д] ....

Фотоотчет о конкурсе «Первая буква моего имени»
Конкурс «Первая буква моего имени» Осенью в нашей группе совместно с родителя я провела творческий конкурс «Первая буква моего имени». Многие учёные считают, что имя...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы «Знакомство детей с предложением»
План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы . Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Тема: Знакомство детей с предложением. Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи....

Конспект ООД «Звук [А], обозначаемый буквой А»
ООД в старшей группе "Звук [А], обозначаемый буквой А". Цель: Формировать артикуляционно-акустический уклад звука. Формировать умение в выделении звука из состава слогов, слов. Формировать умение подбирать картинки на заданный звук. Дифференциация понятий...

Конспект интегрированного занятия «Волшебный сундук Деда Грамотея»
Интегрированное занятие «Сундук Деда Грамотея». Разработала Воспитатель МБДОУ ЦРР «Детский сад №230» г. Барнаула, Алтайский край Новикова Анна Александровна. Ход занятия. Цель: Формировать умение взаимодействовать друг с другом, работать в парах и микрогруппах...

Мастер-класс для воспитателей «Играем и познаем грамоту»
Цель: Показать педагогам эффективность использования дидактических игр в подготовке к обучению старших дошкольников грамоте и продемонстрировать педагогический опыт проведения игр. Задачи: 1. Систематизировать знания педагогических работников об эффективных формах...

Конспект занятия «Звук и буква Э»
Тема: «Звук и буква Э» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это?...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [С]-[З]. Буквы С, З»
ТЕМА: "Дифференциация звуков С-З. Буквы С, З. " ЦЕЛЬ: обобщение и систематизация полученных знаний о согласных звуках и буквах С, З. 1. Коррекционно-обучающие задачи: - Закрепить навык правильного произношения звуков С, З; - Закрепить навык дифференциации звуков С-З...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи. Звук [И]»
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Звуковая культура речи, звук И». Повторение стихотворения «Лошадка» А. Барто Цель: напомнить детям знакомое стихотворение; учить читать его выразительно, не спеша, не напрягая голос, отчетливо и правильно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД