зорин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание. Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, продолжать учить детей произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. Упражнять детей в делении слова на слоги. Закреплять умение... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Конспект НОД «Звук [д]. Буква Д» Учитель – логопед: И. Ю. Чистикина Белинский, 2020 Конспект НОД «Звук [д] .... |
Конкурс «Первая буква моего имени» Осенью в нашей группе совместно с родителя я провела творческий конкурс «Первая буква моего имени». Многие учёные считают, что имя... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы . Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Тема: Знакомство детей с предложением. Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.... |
ООД в старшей группе "Звук [А], обозначаемый буквой А". Цель: Формировать артикуляционно-акустический уклад звука. Формировать умение в выделении звука из состава слогов, слов. Формировать умение подбирать картинки на заданный звук. Дифференциация понятий... |
Интегрированное занятие «Сундук Деда Грамотея». Разработала Воспитатель МБДОУ ЦРР «Детский сад №230» г. Барнаула, Алтайский край Новикова Анна Александровна. Ход занятия. Цель: Формировать умение взаимодействовать друг с другом, работать в парах и микрогруппах... |
Цель: Показать педагогам эффективность использования дидактических игр в подготовке к обучению старших дошкольников грамоте и продемонстрировать педагогический опыт проведения игр. Задачи: 1. Систематизировать знания педагогических работников об эффективных формах... |
Тема: «Звук и буква Э» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это?... |
ТЕМА: "Дифференциация звуков С-З. Буквы С, З. " ЦЕЛЬ: обобщение и систематизация полученных знаний о согласных звуках и буквах С, З. 1. Коррекционно-обучающие задачи: - Закрепить навык правильного произношения звуков С, З; - Закрепить навык дифференциации звуков С-З... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Звуковая культура речи, звук И». Повторение стихотворения «Лошадка» А. Барто Цель: напомнить детям знакомое стихотворение; учить читать его выразительно, не спеша, не напрягая голос, отчетливо и правильно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09