Оксана Корнилова
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить составлять цветочную композицию, обводить трафарет. Учить подбирать цветовую гамму. Закреплять умение пользоваться аккуратно клеем при нанесении на картон, продолжать развивать мелкую моторику рук.
Задачи:
-совершенствовать художественно-творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
-развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
-воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру;
- способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности и умению доводить начатое дело до конца.
Материал:
Картон для фона
Желтые салфетки (для того чтобы сделать из них цветы мимозы)
Клей карандаш
Клей ПВА
Веточки
Трафарет рук
Листочки
Кисти
Клееночки
Вырезанные восьмерки
Ход ООД
Воспитатель: Ребята, я хочу у вас спросить….
Кто вас очень сильно любит?
Кто всегда вас приголубит?
Кто уложит вас в кроватку,
С вами сделает зарядку,
Кто вам вещи постирает
И вам книжку почитает.
Кто она такая?
Милая, родная.
Воспитатель: Правильно, молодцы, а как вы догадались?
Ответы детей. Потому что мам нас очень любит, книжки нам читает, поет колыбельные песни перед сном, следит за нашим внешним видом.
Воспитатель: Я предлагаю вам послушать песенку о маме.
Слушание песни «Мама»
(Дети слушают песню)
Воспитатель: Какие чувства вы испытывайте к маме? Какая у каждого из вас мама?
Ответы детей.
Дидактическая игра «Подбери словечко»
Воспитатель: И чтобы сегодня у нас с вами было тепло, радостно и спокойно. Давайте вместе с вами сложим солнышко из ваших ласковых, красивых слов, которыми вы называете свою маму.
Ответы детей. Мама, мамуля, мамочка, мамулечка, мамусенька, маменька, заботливая, добрая и т. д.
Основная часть
Воспитатель. Ребята, какой скоро праздник?
Ответы детей: 8 Марта.
Воспитатель: Чей это праздник?
Ответы детей: Мам, бабушек…
Воспитатель: Ребята, а чем можно порадовать мам?
Ответы детей: Рисунками, открытками, хорошими поступками…
Воспитатель: Ребята, все женщины на земле любят цветы. Мы с вами сегодня будем делать веточки мимоз, чтобы порадовать наших мам.
Воспитатель: Прежде чем приступить к выполнению поделки, давайте немного разомнёмся.
Пальчиковая гимнастика «Цветок».
Вырос высокий цветок на поляне,
Руки в вертикальном положении,
ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их.
утром весенним раскрыл лепестки. Развести пальцы рук.
Всем лепесткам красоту и питанье. Ритмичное движение пальцами вместе - врознь.
Дружно дают под землёй корешки. Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.
Какие вы молодцы, а теперь садимся на свои места.
Посмотрите, какую поделку мы с вами будем делать. (Показ готовой открытки и её анализ)
• Из каких деталей состоит наша открытка? (рука, веточка, цветочки, веточка, фон из картона)
• Какого цвета цветы? (Желтого)
• Какого цвета восьмерки (розовые, желтые)
Прежде чем приступать к выполнению открытки мы с вами должны
вспомнить и повторить правила техники безопасности при работе с клеем и ножницами.
Повторение (проговаривание) техники безопасности при работе с
ножницами.
Правила техники безопасности при работе с клеем.
Молодцы, вы все помните, теперь главное соблюдать эти правила при работе.
Самостоятельная работа.
А теперь приступаем к самостоятельному выполнению поздравительной открытки. Помните о технике безопасности при работе с ножницами и клеем. Индивидуальная помощь и показ. Контроль за выполнением задания.
Подведение итогов работы на занятии.
• Анализ выполненной работы
•Оценка выполненной работы
• Чему учились на занятии?
На следующем занятии мы с вами будем делать другую поделку. Молодцы, вы отлично справились, ваши мамы будут очень рады таким подаркам, ведь вы сделали их сами.